Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2015, 14:58   #9
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Заменил сегодня паразитный ролик. Снял, вскрыл. Думаю, что смазки маловато. Часть смазки выбило к пыльнику. И таким образом она и висит. Не думаю, что при дальнейшей эксплуатации "висячая" смазка даже при нагреве "удовлетворила" бы шарики подшипника своим присутствием, даже при нагреве. Втулка, которая вставляется во внутреннюю обойму подшипника ролика, сидела очень слабо. Хотя возможно и не критично. При затягивании болтом, вроде все равно прижмет вн. обойму с втулкой. Но и это мне что-то не понравилось. Все едино лучше, если "как у Аннушки". Есть отличия в кернении на втулке, для удержания болта. Кернений 4. Хотя многие пишут, что должно быть три. Остальные надписи - присутствуют. Даже на внутренней обойме подшипника (впервые встречаюсь, сколько не читал). Так что, по виду паразитного, я бы не сказал, что такие подшипники могут долго ходить, как пишут 60т.км и более. Нужно периодически за ними подсматривать (исходя из советов бывалых). И все же менять смазку. В сомнениях, что мой прошел бы 30-40 с таким кол-м смазки. Смазку заменю ему и, - пусть полежит. Здоровый еще, люфта нет.
Изображения
Тип файла: jpg 44.jpg (47.7 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg 45.jpg (36.3 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg 45А.JPG (108.0 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg 46.jpg (48.0 Кб, 37 просмотров)
Tolik043 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.