Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2015, 07:33   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты

Евро определяет прошивка у нас. А ителма шла у всех одна хоть 186, хоть 116
Поршня уже Норма свои показывал от ФМ не отличить или их один в один делают или они тоже ФМ.
После перепрошивки у меня дроссель стал больше открываться. Я попомером сравнить не могу, но вероятно в картах прошивки есть связь мощностного режима и % открытия.
Иначе смысла нет в этом ограничении, там и 60% хватило бы. При 60% расход воздуха такой же, как и при 90, но мощность растет при нажатии на газ (проверял на 4й), растет время впрыска. Может это и есть те 3Нм? Которые потом и отрезали ограничением открытия дросселя.
На сток прошивке было 87 иногда 88%.
Теперь стало 98%. Но если рукой повернуть дроссель, то и 100% получалось, под страхом испортить дроссель, я все таки его покрутил со включенным зажиганием, думал что бк-мульт врет или градусы с % перепутали. Оказалось никто не чего не перепутал, а 100% - это 90 градусов.

Последний раз редактировалось www-shurik; 26.12.2015 в 07:49.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
lada granta , двигатель , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.