Заданы интересные вопросы ответ на которые очень прост ...:
1. А зачем тянуть провода? Жгут кладется с запасом по длине до точки подключения и в случае необходимости имеется возможность ремонта разьёма, но если Вы хотите их использовать в качестве буксировочного троса то не подойдут!
Недостаток длины проводов, например, кнопочки открытия багажника неоднократно обсуждался, даже предлагаются способы нарастить. И так почти в каждом месте.
Цитата:
2. Прошу Вас сравнить срок службы вагона метро и срок службы легкового автомобиля! Думаю он будет отличаться на порядок в годах.
Всё менять нужно своевременно и пора отбросить привычку покупать вещь (особенно автомобиль) на длительный срок (десятилетия, пять лет для своей безопасности но не более 7 лет).
Срок среднего ремонта (при котором меняется вся электрика) - 15 или 16 лет. Вполне сопоставимо со сроком эксплуатации автомобиля (таких рыдванов выше крыши на дорогах страны). Из всего 33-летнего срока службы (40 лет для новых) там остается только кузов, да рама тележек...
Недостаток длины проводов, например, кнопочки открытия багажника неоднократно обсуждался, даже предлагаются способы нарастить. И так почти в каждом месте.
Срок среднего ремонта (при котором меняется вся электрика) - 15 или 16 лет. Вполне сопоставимо со сроком эксплуатации автомобиля (таких рыдванов выше крыши на дорогах страны). Из всего 33-летнего срока службы (40 лет для новых) там остается только кузов, да рама тележек...
Этот недостаток устраняется грамотным проектированием и проверкой на габаритной модели. Думаю что в данном случае завод изготовитель жгута, на который была предана документация на изготовление, просто экономит на проводе если учесть масштабы этой экономии то получится не хилая сумма которую в принципе можно положить в карман! Со стороны заказчика (ВАЗа) контроль качества не проводится финансовых санкций не применяют к изготовителю отсюда, по моему мнению и проблемы.
Друзья давайте дальше ездить на рыдванах тратить свои деньги на ремонт, подвергать жизнь неповинных людей и их имущество риску. Из моего опыта: когда ещё на родительской копейке поменял проводку дополнив функцими присущими иномаркам (перечислять не буду) и по их технологии через 15 лет продал в добрые руки автомобиль то он без переделок ходит ещё уже в течении 10 лет.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от trek
Вначале надо найти сгнивший разъем, а это очень сложная и дорогая процедура. Профилактически менять всю проводку регулярно - сумашествие. Провод автомобильный обязан быть сделан с запасом.
Почему Вы хотите всё делать сами для этого есть специалисты знающие все тонкости, обращайтесь к ним проблем не будет! Свой домашний автосервис слишком дорог и безполезен. Каждый должен делать то что может делать хорошо! По поводу смены проводки (хотя про водку не слова!) жгутов то хотелось бы чтобы конструкторы закладывали как бы резервные провода (В Европейских моделях это предусмотрено) по которым можно было реализовывать свои задумки (хотя с блочной конструкцией электросиловой части это проблематично)!
Последний раз редактировалось Владимир Александрович; 28.01.2012 в 22:12.
По поводу смены проводки (хотя про водку не слова!) жгутов то хотелось бы чтобы конструкторы закладывали как бы резервные провода (В Европейских моделях это предусмотрено) по которым можно было реализовывать свои задумки
В каких например? Само собой если брать младшие комплектации, то будут провода под отсутствующие блоки, но вот для автомобилей в максимальной комплектации никаких болтающихся разъёмов никогда не видел. (да и зачем они бы были нужны? на Западе экономить умеют пуще наших)