| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  26.12.2015, 10:02 | #11 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 26.12.2012 Адрес: Москва Возраст: 45 Пол: Мужской 
					Сообщений: 499
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			Под Бу что-ли заказ поступил? Тут лента принесла слезные новости "Бу закрыл ОПП", в нервном ключе. И сразу в нескольких новостных лентах. Не нравится мне это.
		 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  27.12.2015, 09:54 | #12 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 27.10.2014 Адрес: Н.Новгород Возраст: 59 Пол: Мужской 
					Сообщений: 4,349
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от badger  Под Бу что-ли заказ поступил? . |  
От кого? Кому он нужен? Легковых производств с советской историей в стране не осталось — разваливать больше нечего.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.12.2015, 13:14 | #13 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 24.02.2015 Адрес: Воронеж Возраст: 37 Пол: Мужской 
					Сообщений: 189
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			Подпишусь - результаты краш-тестов было бы интересно увидеть новым моделям.
		 
				__________________Мой профиль http://www.drive2.ru/users/redvrn/
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.12.2015, 15:52 | #14 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 26.12.2012 Адрес: Москва Возраст: 45 Пол: Мужской 
					Сообщений: 499
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Волгарь  От кого? Кому он нужен? Легковых производств с советской историей в стране не осталось — разваливать больше нечего. |  
Желающим подсидеть и поставить на его место другое лицо. Главное - чтобы не варягов из ростеха думаю, иначе было бы очень печально.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.12.2015, 16:28 | #15 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 20.03.2013 Адрес: Балашиха Возраст: 61 Пол: Мужской 
					Сообщений: 508
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Sasha IV  Так опубликуйте результаты краш-теста. Или ссылочку дайте. Вопросы сами отпадут. |  
Кстати, я и на Датсуны российские данных по краш-тестам не нашел. Мой ми-до предлагают по Калиновским оценивать. Странно все это.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  29.12.2015, 05:34 | #16 |  
	| Нижегородская ячейка 
				 
				Регистрация: 26.10.2012 Адрес: Нижний Новгород Возраст: 46 Пол: Мужской 
					Сообщений: 20,149
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от СанМихалыч  Кстати, я и на Датсуны российские данных по краш-тестам не нашел. Мой ми-до предлагают по Калиновским оценивать. Странно все это. |  
В чем странность? Там что силовой каркас меняли в Датсунах? Не меняли. Следовательно краш идентичен бвдет
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  29.12.2015, 13:39 | #17 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.03.2013 Адрес: ННР, Алтайский край Пол: Мужской 
					Сообщений: 606
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			Сдались вам эти краш-тесты. Результаты этих мероприятий должны быть интересны сугубо разработчикам и тем кто сертифицирует авто. Всё! Идеальных аварий по стандартам EuroNCAP, Авторевю в жизни не бывает. Об реальной безопасности автомобиля может говорить только, к сожалению, реальная статистика по ДТП, и то с некоторой натяжкой ибо сторонних факторов вагон и маленькая тележка.  На примере Гранты, чего не показал ни один лабораторный краш-тест, из сводок по ДТП видим средний удар в филейную часть уничтожает багажник и собирает гармошкой крышу - авто в утиль. Вот они реальные показатели...
 
 PS Небольшой пример из реальной жизни: Nissan Teana, загородная трасса, гололёд, относительно разумная скорость, небольшой изгиб дороги, авто по неустановленным причинам уходит в занос, цепляет металлическое ограждение на встречной обочине и листом профиля протыкает водительскую дверь и тело водителя, трупп. Вот из таких разнообразных мелочей и состоит ДТП. Такие вещи смоделировать и спрогнозировать практически нереально.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  29.12.2015, 14:11 | #18 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 05.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Возраст: 63 Пол: Мужской 
					Сообщений: 114
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Андрей Варкентин  Сдались вам эти краш-тесты. Идеальных аварий по стандартам EuroNCAP, Авторевю в жизни не бывает.
 |  
Если так рассуждать, то ,правильно говорят, что лучшая пассивная безопасность - это три иконки на торпедо.   
				 Последний раз редактировалось Oleg08; 29.12.2015 в 16:43.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  29.12.2015, 14:40 | #19 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.03.2013 Адрес: ННР, Алтайский край Пол: Мужской 
					Сообщений: 606
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Sasha IV  три иконки на торпедо.  |  
Себе это приклей    
Реальная безопасность зависит от множества факторов, и эти заветные балы от краш-теста далеко не на первом месте. Стиль вождения, навыки, соблюдение ПДД, везение и прочие вещи оказывают большее влияние на результат. От лобового с груженной фурой не спасёт и ТЛК. У всех на памяти финальный полёт нашего губернатора Михаила Евдокимова на шестисотом Мерседесе, оснащенном вполне серьезными системами безопасности. Результат - русская берёза победила немецкий пепелац... И не факт что Евдокимов попал бы в такую передрягу если бы передвигался на отечественной Волге - скорости ниже, так как страху больше, времени на принятие решения тоже больше. Пропустили бы Щербинского - и все дела...
 
PS Покупая бюджетки заведомо должны понимать, что безопасность автомобиля ниже среднего по потоку.
		 
				 Последний раз редактировалось Андрей Варкентин; 29.12.2015 в 14:44.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  29.12.2015, 15:25 | #20 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 24.02.2015 Адрес: Воронеж Возраст: 37 Пол: Мужской 
					Сообщений: 189
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Андрей Варкентин  PS Покупая бюджетки заведомо должны понимать, что безопасность автомобиля ниже среднего по потоку.
 |  
Стиль вождения, соблюдение ПДД и везение у каждого своё, а машину я выбирают из нескольких. Нет смысла говорить о везение водителя при выборе авто. Авто к этому не имеет ни какого отношения. 
Ну и не знаю как у вас в регионе, а у нас поток в основном состоит из отечественных авто разных лет, новых бюджетных или доживающих своё иномарок средней категории. Новую машину С или D -класса могут себе позволить не многие.
 
Как я недавно узнал при средней зарплате в РФ около 30 тыс. р. выше средней зарплаты получает всего ок. 10 % населения. Так что машина за 600+ - это машина для далеко не самых бедных жителей нашей страны.
		 
				__________________Мой профиль http://www.drive2.ru/users/redvrn/
 |  
	|   |     |  | 
 
 |