При пробеге 40000 км стал проявляться вой при скорости после 30 км/ч . И при разгоне, и при движении накатом. Подскажите как продиагностировать – акпп это или ступичные подшипники? Или что ещё? СТО не предлагать. Нахожусь в глуши на все праздники.
подогрев через штатный теплообменник восстановлен давно,далее стоит акппшный термос и внешний радик.в мороз без блокировки при скоростях выше 100 акпп на трассе держит рабочий режим 70-80 градусов.
Вопрос. акппшный термос - это масляный термостат АКПП??? Или прям таки термос какой то? Я вашего сленга не понимаю поэтому переспрашиваю.
Последний раз редактировалось BriG5; 28.12.2015 в 05:35.
Добрый день!У меня к Вам вопрос у Вас есть в наличии подшипник F-846067.01, если есть, то в какую цену и как с Вами связаться, сколько срок доставки, способ оплаты,нужен срочно, на калине с АКПП у меня навернулся данный подшипник,стоит колом в ремонте.Заранее спасибо!!!
Доброго вечера. Всех с праздниками наступившими и наступающими! Так получилось, как наверное и у большинства, праздновали и раскатывали много на такси. Одна из поездок была на гранте с АКПП, с воющей АКПП! Я аж прифигел если честно! Аж зуд/визг какой то идет от коробки! И как то не всегда, зависит от нагрузки. Разговорились с таксистом, спросил про пробег, 160 т. км, масло не менял, о чем очень сожалел. Ездит пока так, насколько протянет. Вылетело из головы спросить у него, на каком пробеге вой появился.
Добавлено через 2 минуты
Так что малый процент брака имеет место быть.
У меня такое же масло было как на фото на 25 тыс. км., и у друга тоже. Никакого западания клапана нет. Это особенность масла ниссан, и не только ниссан кстати. На салфетке остается пятно, но без мазута, резких переходов и примесей. Да, и покажи свое пятно на салфетке с пробегом в 30 тыс. км. и масло в массе, если возможно, конечно.
Заехал к ОД прошёл ТО 3 Восстановили гарантию. 9-го оставляю машину ОД на предмет замены коробки. Поэтому пока что лазить не буду.
Ранее писал что у меня тоже появился вой. Несколько дней назад решил снять и разобрать коробку. Снял и поставил обратно сервисмен, разобрал сам. Теперь я знаю в чем причина воя. Это тот самый злосчастный подшипник. Он закручивается гайкой которая должна контрится шайбой. Когда снял этот подш то увидел что он весь в раковинах. Еще чуть чуть и он бы рассыпался. Нашел б/у коробку где заведомо здоровый подшипник. Даже и он крутился от руки очень туго. Был перетянут. Они все похоже перетянуты. Вобщем, заменил я его и затянул моментом по ощущениям "вот вот перетяну" так как момента затяжки нигде не нашел. В масле он будет уже посвободнее курутиться. Итог. Шум пропал!!! Коробка работает в штатном режиме. Кому интересно могу фото старого подшипника выложить. Забыл сказать...пробег 100 тыс. Масло светлое. Фрикционы и остальные узлы в норме
Последний раз редактировалось Aleksus; 11.01.2016 в 14:42.