 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
27.01.2012, 22:14
|
#151
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
|
Re: Масло в двигатель
|
|
|
27.01.2012, 23:15
|
#152
|
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Ковров
Возраст: 35
Пол: Женский
Сообщений: 19
|
Re: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от Star
Т.е. если мне завод предписал замену через 15тыс,используя semi-syntetic, я должен менять масло через 4тыс?,а почему не через 2 к примеру,откуда такие познания?Может какие тестовые испытания проводились?
|
Я уже поясняла по поводу полусинтетики, читайте внимательно, пост №120
Цитата:
Сообщение от zyph.ru
Если лить Лукойл Люкс 5w40 в ДВС 116, ничего криминального не будет? А в ДВС 126? (126 это я на будущее).
|
Считаю, что лучше использовать класс вязкости 5W-30 чем 5W-40, так как последнее гуще при рабочей температуре, меньшая проникающая способность и соответственно падение мощности.
Всем любителям 0-40, 5-40 и прочих сортов дерьма - ПРИВЕТ!
Цитата:
Сообщение от cooler
Вообщем моё мнение которое ни кого не обязывает не к чему это Motul Shell Bp... Остольные масла можно но осторожно. Видел моторы на многих маслах, которые проезжали по 80тыщ и были убиты. И Личный опыт Shell 10w40 21102 8кл 310тыщ пробега.
|
За Shell не скажу, не довелось поездить.
Bp фсеракурсная фирма специализирующаяся на топливе... яб не доверилась, хотя по тестам масло проходит стандарты, но уступает "одноклассникам". Плюс массовый выпуск продукции, может страдать качество. Это же, по моему мнению, относится и к Кастролу. Ещё минус Кастрола - достаточно высокозольное масло.
Motul пугает примитивная пластиковая литровая банка. Пыталась связаться с представительством Мотюля и спросить о том, как отличить от возможной подделки. Мне не удалось связаться с его представительством в нашей стране. Этот факт меня очень сильно настораживает.
__________________
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидела - простите. Всех люблю и уважаю.
|
|
|
27.01.2012, 23:34
|
#153
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
|
Re: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от Marinochka33
Считаю, что лучше использовать класс вязкости 5W-30 чем 5W-40, так как последнее гуще при рабочей температуре, меньшая проникающая способность и соответственно падение мощности.
Всем любителям 0-40, 5-40 и прочих сортов дерьма - ПРИВЕТ!
|
Милейшая, я диплом защитил по специальности, связанной трением и смазками. Могу вам посоветовать перестать фантазировать и не рассуждать с умным видом о том, где ваши познания весьма посредственны. Для начала, такого понятия как "густота" не существует. Цифры в классификации по стандарту SAE J300 - это всего лишь классы вязкости при определенной температуре испытания. Вот вам не ахти какой, но все же ликбез начального уровня: http://www.autolub.info/class/sae.shtml.
|
|
|
27.01.2012, 23:44
|
#154
|
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 347
|
Re: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от Marinochka33
Считаю, что лучше использовать класс вязкости 5W-30
|
Приятно, что не забываете сюда (на форум) заходить))) Так "потроллить" неумных пользователей автомобильного масла)) Скучновато без Вас было тут как-то...
По сути: у меня сложилось отрицательное ощущение от этого класса, т.к. зимой его давило через прокладки (только не надо про замену прокладок...)
После начала использования Mobil 5W50 (возраст машины уже вырос на пару лет) проблема перестала существовать. Интересно услышать Ваше мнение, на самом деле...
Цитата:
Сообщение от Marinochka33
Всем любителям 0-40, 5-40 и прочих сортов дерьма - ПРИВЕТ
|
No comments...
Цитата:
Сообщение от Marinochka33
За Shell не скажу, не довелось поездить
|
Так Вы на всех этих сортах, о которых Выше писали (на пред.страницах с десяток брендов "опустили"), еще и поездить успели к 22 годам???
Вы как часто масло-то меняете??? Или, мягко говоря, "лукавите"???
Эпилог: ""О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг…"
Последний раз редактировалось pon4uk; 28.01.2012 в 00:00.
|
|
|
27.01.2012, 23:50
|
#155
|
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Ковров
Возраст: 35
Пол: Женский
Сообщений: 19
|
Re: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от zyph.ru
Милейшая, я диплом защитил по специальности, связанной трением и смазками.
|
Какая умничка! Расскажите мне в личке, если Вас не затруднит, про сходящийся и расходящийся маслянный клин. Обсудим.
Вязкость масла - немаловажный параметр. Последняя цифра характеризует его густоту при рабочей температуре. Чем больше эта цифра - тем гуще масло. Чем же плохо густое масло? Оно образует более толстую плёнку. С одной стороны это хорошо, но и в мелкие зазоры оно не проберётся - не смажет детали с ограниченным доступом. Из-за меньшей проникающей способности у таких масел и расход меньше - это же очевидно! 5w-30 и 5w-40. Между этими маслами огромная разница по динамике, энергосбережению.
__________________
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидела - простите. Всех люблю и уважаю.
|
|
|
27.01.2012, 23:52
|
#156
|
Форумчанин
Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 88
|
Re: Масло в двигатель
zyph.ru, я думаю, на этих фотках движки с превышенным интервалом замены масла. Я после 4000 км пробега на масле Эссо 10W40 вскрывал клапанную крышку для регулировки клапанов, там все чистенько  И двиг прет нормально
__________________
И стояв, она смотрела, как изба горит дотла. И конем ту бабу сбило. Знать не русская была...
|
|
|
28.01.2012, 00:08
|
#157
|
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 347
|
Re: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от Marinochka33
С одной стороны это хорошо, но и в мелкие зазоры оно не проберётся - не смажет детали с ограниченным доступом.
|
Ну а как-же тогда разница в зазорах нового двигателя, и изрядно "подуставшего"
Наплевать что-ли на рекомендации производителя и его условную классификацию (например New Life, Peak Life, Long Life и т.п.)? Может действительно для движка с приличным пробегом 5W50 предпочтительнее, чем 5W30??? Что Вы думаете об этом?
Цитата:
Сообщение от Marinochka33
Между этими маслами огромная разница по динамике
|
Если честно не заметил "огромной" разницы - вообще НИКАКОЙ не заметил (от плохого бензина чуствую сразу, мож я туплю и давно пора было заметить?)
Последний раз редактировалось pon4uk; 28.01.2012 в 00:12.
|
|
|
28.01.2012, 09:07
|
#158
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Мытищи МО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 276
|
Re: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от pon4uk
Если честно не заметил "огромной" разницы - вообще НИКАКОЙ не заметил (от плохого бензина чуствую сразу, мож я туплю и давно пора было заметить?)
|
+100500  Какая там разница в динамике может быть?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от zyph.ru
|
как будто вместо масла в двигатель лили ТНК
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2(  ) 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood
|
|
|
28.01.2012, 10:51
|
#159
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от Marinochka33
Я уже поясняла по поводу полусинтетики, читайте внимательно, пост №120
|
Какие пояснения?
Цитата:
Я вообще против полусинтетики как таковой. Приставка полу не внушает доверия: полусинтетика, полумасло, полуврач... Но у неё, на мой взгляд, есть один плюс - цена. Хотя это лирика.
В России в принципе бензин дешёвый, но очень плохого качества, далеко не Евро. Полусинтетическое масло само по себе теряет свои свойства достаточно быстро да плюс наш бензин дополнительно окисляет его. Образуется слишком толстая плёнка - двигателю тяжело "крутиться" в нём будет, особенно новому, отсюда потери - расход того же плохого бензина.
Для того чтобы поддерживать полусинь в норме её менять надо в 4 раза чаще, какая же тут экономия?
|
Чем они подкреплены?может ссылку дадите на ресурсные испытания,ну или какой авторитетный источник,а то пока ничего нет, кроме вашего Я.
Авторевюшные испытания масел
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
там что то, нигде не сказано,что полусинь надо менять в 4 раза чаще.
П.С.хотя там то же вроде косяк с тоталем9000,он по моему синь,а там написано полу,может и ошибаюсь.
Последний раз редактировалось Star; 28.01.2012 в 11:05.
|
|
|
28.01.2012, 16:02
|
#160
|
Форумчанин
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Курская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 241
|
Re: Масло в двигатель
КОРОЧЕ... ЛИЛ Я В десятку Лукойл и буду лить его в ЛГ. Отъездил 220 тыс и продал. Я думаю, что с ЛГ тоже ничего не случится! Десятка стояла в гараже, в морозы заводилась нормально. А то в этих маслах сам черт ногу сломает...
|
|
|
|
|