Ндя. Уровень сообщений своеобразный. Таки удачный моторишко вышел. Кривенький, но у нормальных людей без проблем ходит. НЕТУ падежа моторов. Поло седаны тоже в массе основной без замены моторов ежемесячной передвигаются.
Понятно что есть истерички. Есть безумные гонщики. Есть апологеты ГАЗА. Нормальных людей все равно больше.
Рано или поздно педалисты начинают ездить по человечески, и приходит к ним понимание, что если мотор не крутить на пониженных, то износ его уменьшается. С маслом еще проще. Бросить газ после кручения до 3500 на пониженной. Разрежение в трубе мгновенное поболе будет нежели чем до 1700 крутить. Масло через сальники клапанов значительно больше подсосется.
Галиматья про пользу невероятною для мотора от кручения на пониженных пришла из семидесятых. Никаким местом реальная жизнь это не подтвердила.
Последний раз редактировалось trek; 30.12.2015 в 01:54.
На нулевом ТО сервисмены (теперь я их по другому называю) залили в двигатель Neste 10w40 (точную маркировку не помню, на счет оригинальности теперь тоже большие сомнения). За последующие 3000 км пробега мотор сожрал больше литра масла. Был жутко перепуган. Слил эту жижу и залил проверенный временем Лукойл Люкс п/с 5w40. Уже две замены текущего масла - уровень стоит как вкопанный. Так вот это не реклама Лукойла, а предостережение, надо хорошо знать что мы льём в мотор и подходит ли эта жижа для него.
ЗЫ Кстати, на нулевом ТО эти негодяи при регулировке клапанов поменяли 6 шайб из 8-ми, что вызвало у меня определённые опасения. В домашних условиях перепроверил, 6 - вне допусков или на минимально допустимом. Пришлось возвращать всё восвояси. Видимо увидел Бог проделки этих негодяев и закрыл их шаражку (Славгородский филиал Алтай-Лады).