Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2015, 15:06   #11
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

Цитата:
Если не секрет с какой?)
Если так будет проще, то вот
34. Установите головку блока цилиндров на блок, предварительно убедившись, что коленчатый и распределительный валы находятся в положении ВМТ (оба клапана 1-го цилиндра должны быть закрыты). Затяните болты крепления головки блока цилиндров в указанной последовательности в четыре этапа:
1-й - моментом 20 Н-м;
2-й - моментом 69,4-85,7 Н-м;
3-й - доверните болты на 90°;
4-й - окончательно доверните болты на 90°.

Взято отсюда
http://car-exotic.com/lada-granta/va...engine-12.html

Цитата:
Было бы смешно, если не было так грустно...
В чём конкретно смешно? Графитку естественно не от души мазать, а просто немного "дать резьбе понюхать". Всё остальное книжное, типа, намочить малом и дать стечь 10 минут к желаемому результату не приводят обычно. Болт доворачивается с характерным щелчком на больших моментах, при чём надо приложить явно больший момент, что бы после щелчка дотянуть ещё. На графитке такого нет. Болтик идёт с ровным увеличивающимся моментом, без дерготни и щелчков. В виду увеличенной длинны болта меньшего размера чувствуется, что болтик испытывает приличную силу на скручивание. Резьба насухую закусывается, сосед так болт поломал.))))
satmaster56 вне форума   Вверх
 



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.