| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  29.12.2015, 15:50 | #21 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.03.2013 Адрес: ННР, Алтайский край Пол: Мужской 
					Сообщений: 606
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Red87  Стиль вождения, соблюдение ПДД и везение у каждого своё, а машину я выбирают из нескольких. Нет смысла говорить о везение водителя при выборе авто. |  
Ну что можно сказать, удачи в выборе безопасного авто в бюджетном B+ сегменте... жаль что мою мысль не услышали.
 
ЗЫ Я как окружающих послушаю все нищие прям капец, а на трассу выезжаешь каждый второй авто из С и D сегмента (Камри, Королла, Теана, Аккорд, Мазда 6 и иже с ними) или "трактор" TLC, Патфиндер, Rx350, Аутлендер и прочее из подобных. Это бедный Алтайский край, не думаю что у вас сильно хуже.
		 
				 Последний раз редактировалось Андрей Варкентин; 29.12.2015 в 16:02.
 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  29.12.2015, 17:40 | #22 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 15.04.2013 Адрес: 48 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,030
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Андрей Варкентин  ЗЫ Я как окружающих послушаю все нищие прям капец, а на трассу выезжаешь каждый второй авто из С и D сегмента (Камри, Королла, Теана, Аккорд, Мазда 6 и иже с ними) или "трактор" TLC, Патфиндер, Rx350, Аутлендер и прочее из подобных. Это бедный Алтайский край, не думаю что у вас сильно хуже. |  
А это всегда так.., у нас у заводской проходной каждый день стоит примерно такой автопарк какой Вы перечислили, проходишь мимо и можно подумать....-ни хрена себе заводчане шикуют, а говорят зарплата маленькая,....а копнуть поглубже...., 250 человек это коллектив нашего цеха, начальник и четверо его замов получают хорошо за тридцать, у них машины из перечисленных выше.., все пятеро приезжают на работу на машинах, хотя живут в шаговой доступности.., но понты надо соблюдать...,у остальных цеховых работяг машины классика, девятки-десятки, в лучшем случае Калины-Гранты..,на работу ходят пешком....не до жиру, машины по гаражам...,в других цехах такая-же картина...,вот так получается что стоят у проходной начальничьи иномарки, а впечатление, что народ стал жить лучше,стал жить веселей, а только не народ это, а те среднестатистические 10% которых обрабатывают остальные 90%...., только их благополучие на глазах, а неблагополучие спрятано по соседним гаражам...., а впечатление складывается, что действительно одни иномарки на дорогах... 
Есть у меня сосед по гаражу, пенсионер, ..целыми днями трётся тут в гаражах..,на днях как-то разговорились.., говорит люди стали гораздо меньше ездить на машинах при таких ценах на бензин и таких зарплатах...,вот оно и всё объяснение почему на трассах одни Короллы и Аутлендеры.........
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  29.12.2015, 19:15 | #23 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 26.12.2012 Адрес: Москва Возраст: 45 Пол: Мужской 
					Сообщений: 499
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			Жаль нет правила, запрещающего парковаться на заводской стоянке сотрудникам не на машинах, произведенных на заводе.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  30.12.2015, 08:09 | #24 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 24.02.2015 Адрес: Воронеж Возраст: 37 Пол: Мужской 
					Сообщений: 189
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Андрей Варкентин  ЗЫ Я как окружающих послушаю все нищие прям капец, а на трассу выезжаешь каждый второй авто из С и D сегмента (Камри, Королла, Теана, Аккорд, Мазда 6 и иже с ними) или "трактор" TLC, Патфиндер, Rx350, Аутлендер и прочее из подобных. Это бедный Алтайский край, не думаю что у вас сильно хуже. |  
Как правильно сказали выше наверное дорогие машины более активно используются своими хозяевами.
 
Но если смотреть объективную статистику:
 
	Цитата: 
	
		| Автомобили возрастом до года – 4,49% (1 768 114 автомобилей) От года до двух лет – 6,18% (2 429 879)
 От двух до пяти лет – 17,22% (6 775 776)
 От пяти до десяти лет – 24,34% (9 579 206)
 Старше 10 лет – 47,8% (18 796 271)
 |  
Больше половины автопарка страны - это старые вёдра. 
Если смотреть статистику по маркам в регионах больше половина авто - отечественных. Только в столицах больше иномарок и то они далеко не все дорогих сегментов. 
А вот по продажам новых авто - автоваз ок 20 %, классы А, В, В+ - ок 55 %, ок 35 % - С класс, ок 6 % - паркетники...
		 
				__________________Мой профиль http://www.drive2.ru/users/redvrn/
 
				 Последний раз редактировалось Red87; 30.12.2015 в 08:12.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  30.12.2015, 12:38 | #25 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 26.12.2012 Адрес: Москва Возраст: 45 Пол: Мужской 
					Сообщений: 499
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			Не считаю, что 5-10 лет - это "старое ведро". Что же, машину всего на 5 лет покупать, что-ли?И сколько надо ездить, чтобы ресурс несколько сот тыщ ухандокать?
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  30.12.2015, 20:50 | #26 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 02.10.2011 Адрес: Россия Пол: Мужской 
					Сообщений: 470
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сдались вам эти краш-тесты. Результаты этих мероприятий должны быть интересны сугубо разработчикам и тем кто сертифицирует авто. Всё! Идеальных аварий по стандартам EuroNCAP, Авторевю в жизни не бывает.
 |  
Так же можно сказать, зачем нужны бронежилеты, ведь пуля может попасть и в бок и в шею и в пах...
Добавлено через 2 минуты 
	Цитата: 
	
		| На примере Гранты, чего не показал ни один лабораторный краш-тест, |  
А по-моему как раз из тестов видно, что Гранта свои звезды зарабатывает на пределе своих возможностей. Например Солярис зарабатывает столько же, но по фоткам видно, что запас там поболее, чем в Гранте.
Добавлено через 3 минуты 
	Цитата: 
	
		| Как я недавно узнал при средней зарплате в РФ около 30 тыс. р. |  
	Скрытый текст
Это как средняя температуры по больнице. Реально основная масса зарабатывает ~15Килорублей
 [свернуть] |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  31.12.2015, 09:54 | #27 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Москва Возраст: 51 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,018
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			Alexandr, и как ты себе это представляешь??? Перед краш-тестом Гранта вся такая серьёзная, сосредоточенная, собранная, ведь целый год тренировалась этот краш-тест пройти, боится опозориться.... Надо собрать все силы!!! Хряяяяяясь!!!! 3 звезды!!!! С трудом.... Соляра такой весь год бухал, развлекался: да нахер мне тренироваться, я и так свой норматив в лёгкую сделаю, а уж если потренируюсь, то вообще равных не будет!!! Выходит на дорожку, разбегается..... Хряяясь!!!! 3 звезды!!! Это я ещё не тренировался, говорит Соляра, запас ещё есть.... Самому то не смешно???
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  31.12.2015, 10:03 | #28 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 02.10.2011 Адрес: Россия Пол: Мужской 
					Сообщений: 470
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			Димон 55, Ой, да какие там тренировки? Какой смех?Все это в плане защиты пассажиров, что не понятно, что если краш тест проведут на 70км\ч гранте уже будет п..дец, вот о чем я, а солярис выступит лучше.  Вот тебе и тренировки.
 
 PS Для примера вернусь к бронежилетам, 5 класса или 2 класса, и тот и другой защитит от ПМ, а вот даже от АКСУ 2 класс уже сдуется. Также и авто, обе прошли тест на 64 км\ч, и Гранта и Солярис защитили своих пассажиров на тройку, однако, уже видно, что Гранта мнется сильнее, при 70-ти отличия от Соляриса будут более существенны.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  31.12.2015, 21:54 | #29 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 26.12.2012 Адрес: Москва Возраст: 45 Пол: Мужской 
					Сообщений: 499
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			А вот помните краш-тесты Таврии, Оки и девятки в ар. Так те вполне "живы" внешне оставались, а пассажиров гробили.Так что бабушка надвое сказала. На самом деле, думаю, пб у машин одного поколения, с учтенным опытом прошлого, должен быть на одном примерно уровне. И в некоторых пределах может разниться с внешними эффектами. Вот скажем, попал в феврале в компактный корейский кроссовер супруги джигит на зубиле, еще 83 или 84. Уехал сам, кроссовер - на эвакуаторе. И тем не менее, вопрос кто безопаснее как-то даже не возникает.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  01.01.2016, 05:53 | #30 |  
	| Челябинская ячейка 
				 
				Регистрация: 20.05.2012 Адрес: Челябинская обл., Копейск Возраст: 46 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,761
				      | 
				
				Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Alexandr
					
				 Все это в плане защиты пассажиров, что не понятно, что если краш тест проведут на 70км\ч гранте уже будет п..дец, вот о чем я, а солярис выступит лучше. Вот тебе и тренировки. |  
Есть какие то реальные данные? Или это "авторитетное" мнение диванного автоэкперда?
		 
				__________________ 
				"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan   |  
	|   |     |  | 
 
 |