В данном случае как рз туда, надавить на поршень силой в два раза больше на оборотах в два раза ниже, или наоборот. До некоторого времени впрыска нагрузка на поршень не значительная и лучше в два раза чаще, чем в два раза реже и в два раза сильнее.
А по факту схожая мощность во всех случаях была на колесп, т.к. ехал я без ускорения просто в горку. Если например ограничить время впрыска 10мс, то не на какой передаче не получить злого движения в натяг. 20 мс довольно легко при нажатии педали в пол на 4й, на 2й при таком времени впрыска колеса в пробуксовку зимой уходят.
Надо бы в какую то по смыслу тему нам уходить, а то......)))
Может в новый год простят?
Последний раз редактировалось www-shurik; 31.12.2015 в 15:27.