  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.12.2015, 08:31
			
			
		 | 
		
			 
			#251
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.10.2011 
				Адрес: Мос обл 
				Возраст: 37 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 133
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				На холостых температура двигателя не поднималась выше 64 градусов
			
		 | 
	 
	 
 
Выдувает скорее всего сама печка. Возможно при таких температурах стоит включать рециркуляцию? или термостат (потрогать патрубок). При такой температуре малый круг  должен работать
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.12.2015, 08:36
			
			
		 | 
		
			 
			#252
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			Не нужно никакой рециркуляции. Возможно проблема в термостате (даже скорее в том, что Грантотермос для наших северных широт не очень хорош ). На трассе какую температуру ОЖ держит к примеру в -30 на постоянной скорости 100км/ч?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.12.2015, 08:58
			
			
		 | 
		
			 
			#253
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.11.2015 
				Адрес: Приобье, ХМАО 
				Возраст: 51 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 73
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			Еду 110-120 температура стабильно держит 81, 80, ну иногда не на долго до 78 опускалась 
 
Добавлено через 6 минут 
И еще. На автозапуске, молотила и до 40 минут без остановки, выхожу температура 60+/-. Тронулся, сразу подымается до 80.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.12.2015, 09:09
			
			
		 | 
		
			 
			#254
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			У меня в -30 с ветром на холостых отстывает до 75 . Но 64гр это вообще пипец. Вообще при температуре 80-81гр на трассе вполне комфортно в салоне. Попробуйте на морозы винтер-картонку на радиатор и одеяло сверху. 
Добавлено через 56 секунд
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  stls
					 
				 
				И еще. На автозапуске, молотила и до 40 минут без остановки, выхожу температура 60+/-. Тронулся, сразу подымается до 80. 
			
		 | 
	 
	 
 
Вентилятор в 1 или 2 положении?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.12.2015, 09:38
			
			
		 | 
		
			 
			#255
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				И еще. На автозапуске, молотила и до 40 минут без остановки, выхожу температура 60+/-.
			
		 | 
	 
	 
 
Такое на 4й скорости отопителя получалось, даже и не в морозы. 
Отопитель может отдать 115Вт с каждого градуса в максимальном потоке (его паспортные данные). Если с -30 до +50С нагреть, это 80 градусов. 
80*115=9,2кВт  
На ХХ  мотор способен выдать что то около 6кВт  (грубый расчёт)
 
	условный расчёт
	
1кг бензина = 44МДж 
1литр бензина - это 750 грамм - т.е. 33Мдж с 1л или 33000кДж 
33000кДж=это 33 000 кВт*сек перводим в час т.к. 1литр сгорает за 1 час = 33000/3600=9,1кВт тепла, есали в костре сжечь 1л бензина
 
Потом, учитывая, что часть энергии ушло просто в трубу, часть на трение в генераторе, ремнях и на нагрев ДВС под капотом остаётся немного от этих 9кВт 
Всё что ушло на трение в ЦПГ как бы всё равно в нагрев ОЖ уйдёт - т.е. уловно на вскидку я считал порядка 6кВт - точно посчитать не могу, но и так понятно, что радиатор будет стремится вытянуть к балансу. 
Может даже меньше.
 [свернуть]  
 
Баланс радиатора на максимальном потоке воздуха с вентилятора 6 кВт т.е. 52 градуса он может нагреть воздух, дабы приход и расход тепла сошёлся.  
При -30С мотор за час работы и до +22С может остыть.
 
Мотор на ХХ спасает только то, что помпа еле крутит и вентилятор не на максимально мощности. Но Расчёт выше и закон сохранения энергии говорят, что в таком случае дело уже даже не в термостате. Вариант - забор воздуха из салона при прогреве машины,  как бы там не было,  в салоне станет плюс и чем дальше, тем теплее.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 24.12.2015 в 09:40.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.12.2015, 20:39
			
			
		 | 
		
			 
			#256
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.11.2015 
				Адрес: Приобье, ХМАО 
				Возраст: 51 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 73
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andrej1984
					 
				 
				Вентилятор в 1 или 2 положении? 
			
		 | 
	 
	 
 
во 2-м был. 
Учитывая вышесказанные убедительные доводы, попробую в 1-м положении, ну и рециркуляцию. 
 
Сегодня купил поролоновые трубки для утепления морды такого плана  Делаем правильное зимнее утепление на Lada Granta. Завтра из поставлю, посмотрю на результат. 
Всем спасибо!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.12.2015, 15:10
			
			
		 | 
		
			 
			#257
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  stls
					 
				 
				Учитывая вышесказанные убедительные доводы, попробую в 1-м положении, ну и рециркуляцию. 
			
		 | 
	 
	 
 
))) 
При движении первого положения мало
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.12.2015, 15:26
			
			
		 | 
		
			 
			#258
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.11.2015 
				Адрес: Приобье, ХМАО 
				Возраст: 51 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 73
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andrej1984
					 
				 
				))) 
При движении первого положения мало 
			
		 | 
	 
	 
 
ну да, при движении как минимум второе использую. А такто имел ввиду на холостых)))
 
Сегодня понапихал поролонок как по ссылке выше, рециркуляцию на салон поставил, в машине ташкент, но правда и на улице -17 всего было. На холостых опять же.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.01.2016, 19:33
			
			
		 | 
		
			 
			#259
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 02.11.2014 
				Адрес: Крым 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 299
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			Приветствую! 
Двигатель 11186 (8 кл., 87 л.с.). 
 
После покупки нового авто и до ТО1 ничего подозрительного по мотору не замечал. 
 
На ТО1 регулировали клапана и поменяли масло с фильтром с заводского на Castrol Magnatec полусинь 10W-40. После ТО заметил по утрам во время запусков холодного двигателя слышен звонкий цокот в такт работы - цокает пока не прогреется двигатель, а потом цокание уходит.  
Еще заметил что на именном 95-м бензине с присадками цокание звонче и звучит дольше чем на обычном 95-м без присадок - поэтому перешел полностью с именного бензина на обычный, но цокот полностью не ушел. 
 
Товарищ подсказал что это может быть от масла - можно подобрать масло к двигателю чтобы не цокало. И на 9000 км я сменил масло с фильтром на рекомендованную заводом Роснефть полусинь 10W-40. Цокот полностью не ушел, но стал менее звонким и проходит быстрее во время прогрева. 
 
Подскажите, пожалуйста, от чего цокает, на сколько это плохо и как от этого избавится.  
На ТО1 не правильно отрегулировали клапана? Масло не подходит? Гарантийный случай по двигателю?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось DimDimich; 01.01.2016 в 19:51.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.01.2016, 20:01
			
			
		 | 
		
			 
			#260
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.01.2016 
				Адрес: Волгоград 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 28
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			DimDimich 
тебе когда масло меняли что по клапанам сказали?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |