Доброго времени суток!
Расскажу свою историю...Полтора года назад купил ЗДТ дарбис стандарт, тоже озадачился спиленным штифтом на колодках из комплекта. Задал вопрос разработчикам, на что получил ответ, что так и должно быть, типа они модернизировали конструктив оригинальных суппортов ФФ1 и теперь поршень при затягивании ручника должен проворачиваться, а иначе его заклинит. Я купил оригинальные колодки TRW lukas спилил штифт и поставил, как было сказано. Купил потому как из комплекта колодки были какой-то самопал крашеный черной краской. И у меня заклинил правый суппорт через неделю. На вопрос разработчикам "что за х...я...был вежливо отморожен нудной перепиской с фото. В общем я тупо купил TRW-шные суппорта с ФФ1 и счастлив, единственно что сделал, это поставил колодки как положено со штифтами, так как поршень не должен проворачиваться. И еще поменял со старых суппортов рычаг который идет на ручник, у него плечо поменьше, я подумал, что может не хватить длины тросов.