 |
|
12.01.2016, 14:55
|
#1941
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от tanais
О тех черных АКБ у меня самые положительные воспоминания...,
|
Просто когда фирма, поставляющая АКБ на конвейер, предлагает измерять в 2016 году уровень электролита с помощью стеклянной трубочки, а плотность ареометром, то невольно скупая мужская слеза скатывается по небритой щеке... А встроенные индикаторы? Не, не слышали...
|
|
|
12.01.2016, 14:59
|
#1942
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от doctornig
А встроенные индикаторы? Не, не слышали
|
разводилка-игрушка для наивных,представляющий из себя пластиковый шарик в трубочке из пластмаски...
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
12.01.2016, 22:22
|
#1943
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Calipso, ЗУ конечно допотопное, если край как нужно зарядить пустую батарею, то как доктор прописал +(красный провод) на + батареи, - (синий провод) на - батареи, включть ЗУ в сеть и на прборе смотреть ток - должен быть не более 5,5 Ампер (если АКБ сильно разряжен, то минут 30 может и чуть больше кушать) со временем ток будет уменьшаться. Желательно отвернуть хотя бы одну пробку на батарее (а лучше все) и контролировать газовыделение батареи, отдельные пузырьки должны быть - осторожно это водород!, если началось бурное кипение - зарядку нужно прекратить. Без вольтметра и автоматики сложно определить конец заряда, я бы остановилсся через 1,5-2 часа после того, как ток перестанет уменьшаться и стабилизируется, думаю по прибору это будет 0,5-1Ампер.
Но ЗУ лучше заменить, если этот раритет сдать на цветмет, новое зарядное не покажется таким уж дорогим  .
__________________
Удачи!
|
|
|
12.01.2016, 22:59
|
#1944
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от Alex_64
Calipso если этот раритет сдать на цветмет, новое зарядное не покажется таким уж дорогим  .
|
Вы считаете что оно золотым проводом намотано? Если медным, то ее там 150 грамм, не больше.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от doctornig
К сожалению, в России это аксиома: всё своё ношу с собой. Удачи.
[size="1"][color="Silver"] недалеко мы все таки ушли от классики и от тех черных АКБ, которые на них стояли.
|
Вы наверное позабыли что на Жигулях стояли югославские моноблоки. Эбонитовые тюменские шли исключительно на запчасти. Скажу вам по секрету. что в то время с пипетками кругом них никто не бегал. Элементарно выбрасывали при сдыхании. Ставили новый.
Трепчи кстати по 8 лет работали безо всякого вмешательства.
|
|
|
12.01.2016, 23:06
|
#1945
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Вы наверное позабыли что на Жигулях стояли югославские моноблоки.
|
Помню. Но они стояли на дорогих моделях, типа 06. Качество было да, современные нервно курят в стороне. На 11 стоял эбонитовый, вечно текущий.
Цитата:
Элементарно выбрасывали при сдыхании. Ставили новый.
|
Откуда брали? При социалистической экономике то? Если имел пару шаровых, то уже считал себя обеспеченным человеком.
|
|
|
13.01.2016, 01:55
|
#1946
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Попробуйте представить себе что во времена "коммунистической гэбни" весь парк был на ходу. Сказки про пару шаровых не надо рассказывать. Автомобили которые ТО по сервисной книжке проходили получали запчасти без вопросов. Не забывайте, что помимо этого половина машин была куплена и оформлена на льготников, которым отказать в принципе нельзя было. Вторая половина машин принадлежала людям полезным. Чисто личные отношения много определяли. По итогу никто не был обделен.
Надеюсь понятно объяснил.
|
|
|
13.01.2016, 13:08
|
#1947
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от trek
Попробуйте представить себе что во времена "коммунистической гэбни" весь парк был на ходу. Сказки про пару шаровых не надо рассказывать. Автомобили которые ТО по сервисной книжке проходили получали запчасти без вопросов. Не забывайте, что помимо этого половина машин была куплена и оформлена на льготников, которым отказать в принципе нельзя было. Вторая половина машин принадлежала людям полезным. Чисто личные отношения много определяли. По итогу никто не был обделен.
Надеюсь понятно объяснил.
|
trek, вы внукам эти сказки на ночь рассказывайте...
|
|
|
13.01.2016, 13:12
|
#1948
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Раньше при совке в сервис на 03 заезжал и мне хватало мелочи с кармана поменять переднее крыло на сварке и покрасить млкой с сушкой в камере и это всё за пол дня.
Это делали самые обычные слесаря,сейчас и карманную мелочь(точнее не мелочь, а изрядную долю не одного дохода месячного) на подобную операцию нужно собирать несколько месяцев и по срокам врядли кто так сделает.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
Последний раз редактировалось luchsergey; 13.01.2016 в 13:16.
|
|
|
13.01.2016, 13:17
|
#1949
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Раньше при совке в сервис на 03 заезжал и мне хватало мелочи с кармана поменять переднее крыло на сварке и покрасить млкой с сушкой в камере и это всё за пол дня.
|
luchsergey, туда же, в сад... Что то у вас у всех фантазии на старости лет разыгрались, всё что было не со мной - помню...
|
|
|
13.01.2016, 13:24
|
#1950
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от doctornig
luchsergey, туда же, в сад... Что то у вас у всех фантазии на старости лет разыгрались, всё что было не со мной - помню... 
|
моему отцу 70 лет и он тоже такое рассказывает. Своему отцу я точно верю! Его ваз 2106, а потом и нива обслуживались на Вазовской станции при социализме и последняя была продана в 20-ти летнем возрасте в состоянии как с конвейера. Кстати отец тоже говорил, что на СТО тогда запчасти были всегда. Блатным он не был.
|
|
|
|
|