Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2016, 11:57   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
3. Стоит ли вообще ехать на ТО-1, если доказать гарантийный случай практически невозможно?
Это дело лично, я не был не на одном ТО. Я был готов заплатить за новую машину только потому, что она новая, а не потому что на неё есть гарантия. Я уже привык, если купил машину, то готов её чинить сам, надежды особой на гарантию как то нет. Разве что, если бы мотор застучал на первых 3000 км - я бы пошёл по гарантии. Т.е. 3000 км ИМХО мне хватило убедится в исправности основных узлов.
Ну а 27000 км в исправности вообще все машины - только ТО и регулировка под себя.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.