Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2016, 12:28   #11
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Гарантийное обслуживание

Egorka, если внешних следов мех. Воздействия на корпусе зеркала нет - нужно просто записаться к дилеру с этой жалобой. Формулировка обращения что то типа "В движении отвалилось зеркало".
Быть готовым заплатить за 0,5-1 н/ч диагностики в случае отказа в ремонте по гарантии. В случае отказа попросить общения с руководителем сервиса/техническим директором/руководителем клиентской службы. У дилеров автоваза вечные проблемы с фронтлайном.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
 



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.