Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2016, 18:53   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».

Я видел несколько флагов адаптации - один быстро приходит в 1.
Три другие всегда были в нуле (я думал может они даже и не нужны?)

Там ведь для адаптации не просто надо раскрутить, а все циклы повторить в течении одной поездки, что не как не осуществить случайно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
на 2й до 5т об и тормозить двигателем до 1200 об.
Кстати ЭБУ же не знает какая реально передача включена - может там нужен сам факт ускорения торможения двигателем и некоторое время этого торможения.

Ведь можно на 1й и на 4й повторить то же самое, но требуют именно на 2й. И получается а как же на АКПП? Может эту процедуру на заводе делают?
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.