 |
|
15.01.2016, 21:54
|
#1981
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от ss-45
Я заходил на сайт производителя, интересовался конкретно за данную модель АКБ. Конкретно для данной модели АКБ предусмотрен уровень 22мм. Я где то в этой теме уже выкладывал ссылку на сайт и текст.
|
пардон. думал для всех одинаково..
|
|
|
15.01.2016, 23:42
|
#1982
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Вот с этого места поподробнее. За какие такие услуги вы заплатили?
|
Предпродажная подготовка автомобиля, которая входит в его стоимость.
В перечень обязательных работ по предпродажной подготовке автомобиля входит пункт проверки состояния АКБ и её зарядки в случае необходимости. То есть, если при подготовке, электрик ОД, как положено проверил плотность, уровень электролита и если надо долил-зарядил, то никаких проблем с АКБ у автовладельца в течение года до следующего ТО быть не должно. А если вся подготовка свелась к опрыскиванию клемм синей краской, то здесь уже 50/50, как повезет. Если на следующим ТО электрик ОД вместо проверки, снова прыснет краски, то что тут удивляться, что АКБ через два года превращается в труп.
|
|
|
16.01.2016, 00:15
|
#1983
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от doctornig
При отключённой нагрузке вольтметр должен показывать 12 – 12,9 В, а при включённой нагрузке не должен опускаться ниже 11В в течении 10 секунд.[/I]
|
Не первый раз уже повторяю. Напряжение АКБ без нагрузки не менее 12,7 вольта. Если меньше, то или заваляшка, или некондиция. Покупателю наплевать на проблемы продавца. Проще взять сразу кондиционный товар, нежели потом нервы взаимно трепать.
Добавлено через 14 минут
[QUOTE=ss-45;524324 Правда при морозах от -20 падает до 12,46В. А при температуре ближе к -30 падает до 12,41, что в принципе пойдет. Но о чем то это говорит, либо о качестве аккумулятора, либо о легком недозаряде. Ни разу не подзаряжал - лень.[/QUOTE]
Это говорит о полной исправности аккумулятора. Плотность электролита с понижением температуры падает, Напряжение пропорционально падает. Самое страшное сдуру исправную батарейку до мистических 100% начать заряжать запихивая в нее амперы, которые она физически брать отказывается. Продавить напряжением конечно можно. Закипеть заставить тоже можно. Сдуру можно много чего сломать.
|
|
|
16.01.2016, 06:24
|
#1984
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
с морозом равновесное выше.
хоть нашему акому,хоть любому другому нужно бортвое от 14,5 а не 14 как у нас (доп диод в РР рулит) и скидывать клемму при простое и на стол он никогда не попросится и прослужит 5 лет минимум.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
Последний раз редактировалось luchsergey; 16.01.2016 в 06:27.
|
|
|
16.01.2016, 14:09
|
#1985
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,808
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от luchsergey
хоть нашему акому,хоть любому другому нужно бортвое от 14,5 а не 14 как у нас (доп диод в РР рулит) и скидывать клемму при простое и на стол он никогда не попросится и прослужит 5 лет минимум.
|
Раньше на всех классиках у меня стояли "кнопки" отключать АКБ, что б каждый раз не муздыкаться с клеммами, щас уже и сигналки и б\к и т.д....., ушло это как-то в прошлое....
Цитата:
Сообщение от luchsergey
хоть нашему акому,хоть любому другому нужно бортвое от 14,5 а не 14 как у нас
|
Нашему Акому хотя-бы электролит заливать в нужном количестве научиться.., тут уж не до бортового..., если свинец начинает осыпаться от сухостоя....
|
|
|
16.01.2016, 23:02
|
#1986
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
короче у меня стабильно 11-11.1в на утро\вечер . заводится как всегда, нормально
|
Это по БК? приборке? или мультиметром на клеммах АКБ?
|
|
|
16.01.2016, 23:24
|
#1987
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от luchsergey
с морозом равновесное выше.
хоть нашему акому,хоть любому другому нужно бортвое от 14,5 а не 14 как у нас (доп диод в РР рулит) и скидывать клемму при простое и на стол он никогда не попросится и прослужит 5 лет минимум.
|
Странная таблица. По ней с понижением температуры напряжение поднимается. Может читал ее неправильно? Поправьте понимающие.
|
|
|
17.01.2016, 05:22
|
#1988
|
Пермская ячейка
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 258
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от trek
Может читал ее неправильно? Поправьте понимающие.
|
Да, похоже кто-то начитавшись, что при снижении t плотность электролита увеличивается.
Вот и решил это и с напряжением соотнести, при этом не ведая что творит ...
__________________
|
|
|
17.01.2016, 06:57
|
#1989
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
киньте "правильную" таблицу,по мне всё верно и такую таблицу лет 10 везде вижу.
личные замеры равновесного подтверждают: два авто стоят на улице с отключенными акумами когда не езжу.
вчерась мерил на грантовском трёхлетнем почти аккоме что месяц стоит с откинутой клеммой на патре при -20 ,цифровая не дешовая цешка 12,6в показала,тк он часто в инее был от перепадов от 0 до минусов ,то считаю нормально всё.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
Последний раз редактировалось luchsergey; 17.01.2016 в 07:04.
|
|
|
17.01.2016, 08:38
|
#1990
|
Форумчанин
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 485
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Третий год пошел аккумулятору и я его ни разу не заряжал. Напряжение 12.6в , а при запуске ниже 9.5в не падает(по приборке).
В общем напрашивается вывод: Если следить за электролитом и все системы исправны, то аккумулятор будет жить минимум 3 года.
p.s. Напряжение зарядки у меня 14.2-14.3в .
__________________
http://vk.com/zzz256
|
|
|
|
|