 |
|
18.01.2016, 01:22
|
#2031
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от doctornig
Дешевле купить новый, ежели жаба, конечно, не душит. 
|
Имхо конечно дешевле и проще купить новый. В 80-90х аккумуляторы просто так не купить было по этому и заряжали и домой носили и т.д. Помню батя даже в 96 году куда-то через пол Москвы специально за аккумулятором ездил. Сейчас же аккумы продаются на каждом углу, выбор огромный. Плюс все же народ привыкает к комфорту и удобству 21 века, считая что авто это средстве передвижения, а не средство для лежания под ним
Если честно, то не могу ни одного человека из своего окружения вспомнить, кто бы бегал там подзаряжать аккумулятор или следил за уровнем воды или что подобное. Заводит авто и хорошо. Перестал, пошли поменяли и опять на пару лет забыли.
|
|
|
18.01.2016, 02:40
|
#2032
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Поэтому и говорят - поколение пепси.
|
|
|
18.01.2016, 06:18
|
#2033
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Иркутск
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 48
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Сегодня после 3 дней стоянки в тёплом гараже не завёлся( даже не пыталась, щёлкает и всё. пробовал фары включить - чуть-чуть светят, даже лампа в салоне едва горит.
Звоню дилеру - "приезжайте посмотрим", но по гарантии меняется только если во всех банках плотность снижена...
акб АкТех вроде... сверху вокруг 2 банок мокрота появляется неоднократно.
на последнем ТО проверяли плотность говорили в норме..
В самый морозный день зимы умер, при чём не на улице...
|
|
|
18.01.2016, 10:02
|
#2034
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
В 80-90х аккумуляторы просто так не купить было по этому и заряжали и домой носили и т.д.
|
Freim, да вы что?! Побойтесь бога!!! Несколько страниц тому назад меня уверяли, что в советское время АКБ чуть россыпями лежали, бери не хочу. Правда, я особо в это не поверил, потому что довелось жить в это время.
|
|
|
18.01.2016, 11:32
|
#2035
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от doctornig
Freim, да вы что?! Побойтесь бога!!! Несколько страниц тому назад меня уверяли, что в советское время АКБ чуть россыпями лежали, бери не хочу. Правда, я особо в это не поверил, потому что довелось жить в это время. 
|
Может они на складе с аккумуляторами жили?) Батя снимал каждый вечер и аккумулятор и дворники и правое зеркало. Иначе утром их бы не было. Да и мучились с этой зарядкой потому что фиг новый аккум купишь. Батя говорит при покупке авто в книге печать ставить, что резина и аккум есть, и вроде как раньше чем через 4 года нельзя было официально новые взять
Цитата:
Сообщение от BigKot
Поэтому и говорят - поколение пепси. 
|
Поколение лимонада 
В стремлении жить комфортно и не усложнять себе жизнь на ровном месте нет ничего плохого)
|
|
|
18.01.2016, 12:03
|
#2036
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Полтора суток, 10.7 , завелся с полоборота. -10гр )
|
|
|
18.01.2016, 12:32
|
#2037
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
В 90-х в совхозе за шёл на склад с/х з/ч акб на полках стояли какие хошь наклейки сдирал и на мотоцикл на бак клеел вроде Tudor или tubor не помню уже.
|
|
|
18.01.2016, 12:46
|
#2038
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Я мотоцикл от батареек заводил. А брат Яву чехословацскую просто без АКБ с разгона (двоих человек хватало). У меня бвл Иж-Ю 3, его генератору надо было хотя бы 4,5В для возбуждения, чтобы он с толкача завёлся или горка хорошая нужна была (по прямой без вариантов). Я даже где то нашёл от Восхода зажигание в сборе, но так и не переделал.
Т.е. АКБ даже на мотоцикл у нас было не найти в конце 80 и начале 90 - это было (я с 12 лет на мотоцикле катался). У отца в машине стоял АКБ с колхоза (кажется какой то от грузовика - вот в колхозах на удивление они были, но не совсем те, хотя более мощный просто подзарядил и ездишь без заморочек - даже списанный от дизеля крутил живее нового 55)))
Последний раз редактировалось www-shurik; 18.01.2016 в 12:52.
|
|
|
18.01.2016, 14:01
|
#2039
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,790
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Во второй раз в этом году поставил свой Аком на зарядку, 3 января после трёх дней стояния при -10 в гараже не завелась машина, тогда заряжал 1,5 суток, за эти две недели заводил всегда, но и морозов особо и не было..., сейчас попробую погонять на малом токе трое суток, а то после предыдущей зарядки даже после нескольких часов стояния всё равно показывает меньше 12В..., соответственно чем дольше стоит, тем меньше вольтаж...., если всё останется попрежнему, буду докатывать АКБ и на выброс..., придёться брать новый...(не аком)....
|
|
|
18.01.2016, 14:49
|
#2040
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Иркутск
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 48
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
а мне в сервисе сказали что плотность во всех банках сверхнизкая (около 1,11), гарантийным случаем не является, максимум могут за 500р подзарядить и погонять, но менять точно не будут... тоже думаю что акому пора на свалку, удивительно как наши смогли точно рассчитать его на год работы
|
|
|
|
|