Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2016, 12:03   #1
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Полтора суток, 10.7 , завелся с полоборота. -10гр )
Норма вне форума   Вверх
Старый 18.01.2016, 20:34   #2
shmm2
Форумчанин
 
Аватар для shmm2
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Полтора суток, 10.7 , завелся с полоборота. -10гр )
Второй раз спрашиваю: Это по приборке? БК? или на клеммах АКБ?
shmm2 вне форума   Вверх
Старый 19.01.2016, 16:53   #3
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

бк..
Норма вне форума   Вверх
Старый 19.01.2016, 21:16   #4
shmm2
Форумчанин
 
Аватар для shmm2
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
бк..
А на клеммах АКБ? Будет большая разница.
Сегодня сходил в гараж, проверил, как себя аккум чувствует.
Включил зажигание, на приборке 10,6, на БК 10,6.
Не выключая зажигания, проверил на клеммах АКБ - 11,3, выключил зажигание - 11,7. Завелась без труда, но пора уже заряжать.
Нельзя по показаниям на приборке и БК судить о напряжении на клеммах АКБ, все зависит, сколько допов установлено, в моем случае я добавляю 1 вольт.

Последний раз редактировалось shmm2; 19.01.2016 в 21:19.
shmm2 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2016, 01:24   #5
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от shmm2 Посмотреть сообщение
А на клеммах АКБ? Будет большая разница.
Сегодня сходил в гараж, проверил, как себя аккум чувствует.
Включил зажигание, на приборке 10,6, на БК 10,6.
Не выключая зажигания, проверил на клеммах АКБ - 11,3, выключил зажигание - 11,7. Завелась без труда, но пора уже заряжать.
Нельзя по показаниям на приборке и БК судить о напряжении на клеммах АКБ, все зависит, сколько допов установлено, в моем случае я добавляю 1 вольт.
ясно. а когда по бк 12.6 на новом, значит на деле больше 13 ? )) странно что то.
Норма вне форума   Вверх
Старый 20.01.2016, 07:50   #6
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
ясно. а когда по бк 12.6 на новом, значит на деле больше 13 ? )) странно что то.
На проводах падает, в основном изза вентилятора печки, магнитолы и т.д. Из-за сечения проводов и переходных контактов корпуса.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
destin вне форума   Вверх
Старый 20.01.2016, 10:09   #7
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
На проводах падает, в основном изза вентилятора печки, магнитолы и т.д. Из-за сечения проводов и переходных контактов корпуса.
да причем здесь это вообще. речь идет о прочих равных. многие пишут что нереально завестись когда показывает 11 и меньше. я привел пример - завелся. Или тут все с тестарми ходят и никто не смотрит на панель? ну так и пишите что залез с тестером. показало 11, не завелся.
Норма вне форума   Вверх
Старый 21.01.2016, 23:21   #8
shmm2
Форумчанин
 
Аватар для shmm2
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
ясно. а когда по бк 12.6 на новом, значит на деле больше 13 ? )) странно что то.
У меня БК при выключенном зажигании вольтаж не показывает.
Поставлю АКБ на зарядку и при напряжении на клеммах 12,8 В посмотрю, сколько БК покажет.
Очень сомневаюсь, что на новом, полностью заряженном АКБ при включенном зажигании БК покажет больше 12 В
shmm2 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2016, 00:24   #9
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от shmm2 Посмотреть сообщение
Очень сомневаюсь, что на новом, полностью заряженном АКБ при включенном зажигании БК покажет больше 12 В
Покажет.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
destin вне форума   Вверх
Старый 22.01.2016, 17:27   #10
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Очень сомневаюсь, что на новом, полностью заряженном АКБ при включенном зажигании БК покажет больше 12 В
резвей сомнения - почитай форум. если не ошибаюсь тут у кого то 12.6 было недавно

Добавлено через 2 минуты
ШТАТ 12.5 показал когда я свой убитый зарядил как смог, а новый и подавно покажет
Норма вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.