Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 13:58   #1
снучибучи
Форумчанин
 
Аватар для снучибучи
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 166
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

Вот наткнулся на драйве на обзор во главе с Петуниным [url]https://www.drive2.ru/b/1285611/
АМТ рассчитана на эксплуатацию при температурах от –40ºС до +50ºС. Вся электромеханика — необслуживаемая и невосстанавливаемая, но в остальном «робот» ремонтируется так же, как «механика»Хотя упрощенная конструкция дает некоторые преимущества перед традиционной «гидромеханикой»: Ладу с «роботом», например, можно заводить в любой мороз, тогда как электроника трансмиссии Jatco блокирует запуск при температуре ниже минус 27ºС.

Последний раз редактировалось снучибучи; 20.01.2016 в 14:01.
снучибучи вне форума   Вверх
Старый 20.01.2016, 14:31   #2
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

Цитата:
тогда как электроника трансмиссии Jatco блокирует запуск при температуре ниже минус 27ºС.
Бред какой то. Машина на заводской полусини Роснефть с АЗ при -32 запускалась без проблем
zver вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
АМТ , самообучение , шестеренка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.