 |
|
20.01.2016, 21:04
|
#741
|
Технический специалист Ходовая и подвеска
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: 62
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 468
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
Цитата:
Сообщение от Редуктор
Не надейтесь ни на какое чудо - всё до боли предсказуемо при одной и той же схеме подвески. Я последовательно менял пружины, кроме переда, и амортизаторы. Пришел к выводу что амортизаторы 21928 стали устанавливать только чтобы согласовать подвеску с более жестким стабилизатором, а не из-за каких-то иных преимуществ.
|
смотря про какой авто идёт речь... ?
Цитата:
Так что отдельно менять амортизаторы бессмысленно.
|
верный вывод. чаще всего, почти бессмысленно.
|
|
|
20.01.2016, 21:16
|
#742
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 2,105
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
Цитата:
Сообщение от leo75
смотря про какой авто идёт речь... ?
|
Мы тут о Гранте говорим, я думаю.
|
|
|
20.01.2016, 21:58
|
#743
|
Технический специалист Ходовая и подвеска
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: 62
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 468
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
Цитата:
Сообщение от Редуктор
Мы тут о Гранте говорим, я думаю.
|
) ну тогда:
1) стойки-амы 21928 устанавливается только на лифтбек и не "просто так", а только в составе всей подвески - колёса (литьё, шины 15/185/55), пружины, стабилизаторЫ, продольники (сабли) и буфера сжатия (задние от К-2). (все эти "вещи" согласовываются настройками между собой)
соответственно, без них на простой лифтбек может быть нежелательна установка только лишь амо и пружин.
2) они ("говорили") вроде как о седанах...
и, соответственно, на него нет допуска распространения 21928 даже полностью в сборе.
к тому же, на седаны с декабря (вроде) пошли стойки и амы с новыми настройками (в том числе, введено и газонаполнение) и т.д.
это НЕ 21928. к прежнему шифру, 2190 и т.д., добавился индекс "-51".
спереди все остальные компоненты оставлены прежние, а сзади "заменена" пружина и буфер сжатия (он теперь только от К-2, ранее могли идти разные, по наличию).
Последний раз редактировалось leo75; 20.01.2016 в 22:06.
|
|
|
20.01.2016, 23:08
|
#744
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 2,105
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
Цитата:
Сообщение от leo75
... и, соответственно, на него нет допуска распространения 21928 даже полностью в сборе.
|
Тогда для полноты информации ответьте какие амортизаторы стоят на седане в исполнении кузова типа Датсун? И прочие элементы подвески.
Или к "ипонскому автопрому" Вами сказанное не относится?
|
|
|
20.01.2016, 23:31
|
#745
|
Технический специалист Ходовая и подвеска
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: 62
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 468
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
Цитата:
Сообщение от Редуктор
Тогда для полноты информации ответьте какие амортизаторы стоят на седане в исполнении кузова типа Датсун? И прочие элементы подвески.
Или к "ипонскому автопрому" Вами сказанное не относится?
|
да, на датсуне стоит 21928 полностью!.
но также не стоит забывать, что он и больше на 80 мм (зад).
подвес 21928 на калине (универсал, кстати) доводился так сказать с пристрелкой на датсун.
и могу предположить, что датсун выигрывает по балансу комфорт-управляемость даже у универа калины.
к тому же, япы дополнительно усиливали кузов, что обеспечило более оптимальные (на их взгляд) характеристики подвеса авто. и даже установили ЭУР калуга, а не ЭМУР мандо для улучшения "нуля".
то, что этот же подвес они применили и в мидо - загадка (но это их - разработчиков - решение). на ней не ездил и отзывы не читал (пока) - не знаю как там. а вот калина хетч со слов потребителей и различных тестеров типа "жестковата".
Последний раз редактировалось leo75; 20.01.2016 в 23:44.
|
|
|
21.01.2016, 00:35
|
#746
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 2,105
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
Цитата:
Сообщение от leo75
да, на датсуне стоит 21928 полностью!.
но также не стоит забывать, что он и больше на 80 мм (зад).
|
Я хотел сказать что Ваше заявление о "нет допуска распространения " ничего не стоит. Как и про буферы отбоя задних амортизаторов.
Я лишь пытался поделиться собственной практикой для пытливых умов, а не для того чтобы слышать в ответ некие менторские утверждения, пресекающие всякий диалог. Собственно личный опыт то у вас есть?
|
|
|
21.01.2016, 06:58
|
#747
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
Заводские задние раскачивали заднюю часть авто на 45 тыс км. Поставил взамен СААЗ 2110, прошли 43 тык, нареканий нет. Передние 2190 заменил на такие же на пробеге 72000км, прошли почти 16, нареканий нет. Есть проверенные решения (а-ля выжимного Вологодского на кулисную коробку, с ним никогда нет проблем), зачем городить огород с Каябами?
|
|
|
21.01.2016, 09:28
|
#748
|
Форумчанин
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 24
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
Цитата:
Сообщение от leo75
т.е. сам уже ставил задние 21928? или это предположение?)
|
Нет, не ставил, но прокатился на лифтбэке. Впечатление хорошее осталось.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр041
У тебя такие стоят или что-то другое?
|
Старый 03.09.2015, 11:21 #734
НиколЮр Меню пользователя НиколЮр
Постоялец
Аватар для НиколЮр
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11186-33-016
Сообщений: 324
Вес репутации: 5
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4
Прошёл на каябе Эксель-Джи 50000 км. Отличные амортизаторы. Сначала они стояли с пружинами Эйбах -30 мм., очень комфортный перед, но не очень зад, да и попа поднялась немного (было хорошо только при полной загрузке). Спустя 30000 км снял задние аморты (появился стук), поставил назад сток..., страху натерпелся, корма просто неприлично виляла. Через 1000 км заменил на сакс адвант - стало лутше. При установке саксов заменил пружины на стоковые, т.к. на тот момент стояли колёса 195/55/15 с вылетом 32 мм и сильно задевало сзади за арку (подрезка не помогла). Скажу своё мнение: со стандартными пружинами каяба работает гораздо хуже чем с теми же эйбахами -30 или технорессорами -30. Нужны пружины жёстче, 21-22 кг и выше. Саксы прошли 15000 и умерли весной. Каяба спереди всё это время работала честно и продуктивно, но и она стала уставать (сатла менее собрана, хуже начала держать удары), вобщем решил менять. Подумав, взял бильштайн б4. В конце августа произвёл замену. Каяба ещё жива, но газу уже не хватает сил вытолкнуть шток до конца где-то 2-3 см остаётся. Отложил, вдруг пригодятся. Сейчас конфиг такой: спереди - бильштайн б4, пружины техноресор -30 (бочка), опоры анвис 12мм, усилители кузова техномастер. Сзади - амортизаторы от калины спорт с завышеной чашкой на 4,5 см, пружины техноресор -70. Комфорт, по мне, выше приемлемого, устойчивость, маневренность хороши. Колёса 195/55/15 на дике j6 ЕТ 38, ничего не трёт, но спереди проставки 10 мм. Не люблю много писать, но хотел поделится опытом. Надеюсь, кому-то это будет интересно. Будут вопросы - постараюсь ответить.
Последний раз редактировалось НиколЮр; 21.01.2016 в 09:31.
|
|
|
23.01.2016, 20:01
|
#749
|
Технический специалист Ходовая и подвеска
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: 62
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 468
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
Цитата:
Сообщение от Редуктор
Я хотел сказать что Ваше заявление о "нет допуска распространения " ничего не стоит. Как и про буферы отбоя задних амортизаторов.
Я лишь пытался поделиться собственной практикой для пытливых умов, а не для того чтобы слышать в ответ некие менторские утверждения, пресекающие всякий диалог. Собственно личный опыт то у вас есть?
|
Можно конечно было получить и ответочку за "обзывания"… ))
Но, так как моя деятельность лежит в данной профессиональной плоскости, то в этом случаи, в так называемых «менторских утверждениях», нет ничего, скажем так, оскорбительного
Соответственно, всё что я высказал ранее, т.е. «заявление» )), стоит больше, чем некоторые способны видеть за «переленой» знаний простого обывателя (это не в обиду, это нормально)
Ведь всё очень просто (по менторски))) ) – мною написано, кто хочет, тот прислушается и будет прав, кто нет – тот ошибётся.
Если есть желание восполнить какие-то пробелы в этом направлении, то милости прошу в личку )
Цитата:
Сообщение от НиколЮр
Нет, не ставил, но прокатился на лифтбэке. Впечатление хорошее осталось.
|
1) 928-е ставятся только на лифтбек в Люксе. на таком?
2) это совершенно другое. то, что работает в купе со всем остальным заложенным разработчиком, не значит, что будет так же работать отдельно в другом авто
Последний раз редактировалось leo75; 23.01.2016 в 20:13.
|
|
|
23.01.2016, 20:29
|
#750
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 2,105
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
Цитата:
Сообщение от leo75
Можно конечно было получить и ответочку за "обзывания"… ))
|
Ради бога! Думаю лучше обоюдно. Тема ведь называется "Кто какие стойки и амортизаторы ставит?", хоть один пост о поставленных Вами есть? - Вопрос закрыт.
О Вашей компетентности, при множестве постов:
Стойка подвески 21928-2905403-00 Гидравлическая с газонаполнением
Применимость
DATSUN (DATSUN - mi-Do, DATSUN - on-Do)
ВАЗ / LADA ( Granta - 2190, Granta - 2191, Kalina II - 2192, Kalina II - 2194)
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/part/21928-2905403-00
Больше Вам тут мешать не буду.
|
|
|
|
|