 |
|
22.01.2016, 15:53
|
#211
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,588
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Но если виновато напряжение (такое завышенное), то перегорать должны все лампы - сейчас первым делом габаритные огни, ведь они одновременно с фарами работаю, а на фарах уже 5е лампочки. ИМХО Вы берёте лампы наверное в магазине, где нет не одной настоящей.
|
все лампы перегорают в момент включения. причём если их реже включать, то и проживут дольше.
во время поворота ключа зажигания выключаются только ДХО и БС/ДС.
т.е. если вы сели, включили БС, и только потом поворачиваете зажигание, то габариты включились только 1 раз, а БС минимум 2.
ещё хуже, если вы ездите и где-то останавливаетесь и глушите мотор, но не трогаете переключатель света, то при каждом запуске двигателя БС мигает, что уменьшает их срок службы.
PS так же, БС выключается, если переключаться на дальний... например вы часто ездите в пустынном плохо освещённом месте, где всегда включаете дальний.
PPS напомню, что самая долгоиграющая лампочка, которая горит уже более 100 лет, так долго горит только потому что её никто не выключает, если поставить напр. её в туалете, где свет постоянно дёргают, то она долго не проживёт
Последний раз редактировалось _AI_; 22.01.2016 в 15:55.
|
|
|
22.01.2016, 16:15
|
#212
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
Да не совсем процесс включения виноват - есть и плавный розжиг, но срок службы огромным от этого не станет, только продлит и всё.
У ламп чернеет стекло - т.е. они заведомо перегружены, минимальная толщина спирали и налёт вольфрама на стекле.
А от включения - просто не равномерный нагрев (при не равномерном испарении вольфрама со спирали), когда ещё часть спирали холодная с малым сопротивлением, то перегретая истончённая часть получает больший ток на большее время, даже будучи уже разогретой и элементарно остатки вольфрама выкипают. Достаточно нить чуть толще сделать и лампочка прослужит в разы дольше, а сплавным розжигом и 100 лет.
|
|
|
22.01.2016, 16:29
|
#213
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
Цитата:
Лично у меня за скоро 4 года сгорели три ! лампы в одном месте(правый стоп-сигнал)
|
у меня уже 3 концевика тормоза, последний дешевый расплавился, лампочки осрам родные- святят равномерно). дхо осрам- не темнеют 40 тыч уже.
|
|
|
22.01.2016, 17:09
|
#214
|
Форумчанин
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Белогорск, Амурская область
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 301
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
У меня недавно тоже ДХО сгорела 21 ватная спираль (пробег 18 тыс), тоже была черная. Очень был удивлен что с завода стояла японская лампочка ТОШИБА.
|
|
|
22.01.2016, 21:54
|
#215
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
Цитата:
японская лампочка ТОШИБА.
|
свои то развалили заводы, лампочки то умели делать
|
|
|
22.01.2016, 22:55
|
#216
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,371
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
Цитата:
Сообщение от Kolya85
свои то развалили заводы, лампочки то умели делать
|
Ещё раз хочется повторить - далеко не всегда дело в лампе. ПОЧЕМУ у меня за три года сгорело три лампы на ОДНОМ месте ?
Причём от разных производителей. А все остальные работали без проблем !
Скажу больше - захожу в автомагазин за 2-нитевой лампой 21+5W на стопари/габариты, а мне предложили два варианта - китайскую за 3грн и NARWA за 8. Я говорю: - А что посоветуете ? Ответ: - китайская ничем не отличается от фирменной.
Купил обе, поставил первой китайскую. Второй год уже пошёл, работает без проблем. Нарва в запасе лежит.
Добавлено через 3 минуты
То есть, к чему намёк ... намёк к тому, что что-то палит лампы независимо от происхождения. Российские ли, от мировых брендов, или безродный кетай - пофик. Потому что причина скорее всего в другом.
|
|
|
22.01.2016, 23:26
|
#217
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Да не совсем процесс включения виноват - есть и плавный розжиг, но срок службы огромным от этого не станет, только продлит и всё.
У ламп чернеет стекло - т.е. они заведомо перегружены, минимальная толщина спирали и налёт вольфрама на стекле.
А от включения - просто не равномерный нагрев (при не равномерном испарении вольфрама со спирали), когда ещё часть спирали холодная с малым сопротивлением, то перегретая истончённая часть получает больший ток на большее время, даже будучи уже разогретой и элементарно остатки вольфрама выкипают. Достаточно нить чуть толще сделать и лампочка прослужит в разы дольше, а сплавным розжигом и 100 лет.
|
Согласитесь с тем, что чернеют колбы у ламп габаритов с их многогодовым ресурсом. Стопы и повороты умирают абсолютно прозрачными. Таки пусковые токи лампы приканчивают. Разумеется брать лампы надо только в магазинах для иномарок. Та дрянь которая на прилавках в магазинах запчастей через месяц кончается. К фарным тоже относится.
|
|
|
23.01.2016, 05:06
|
#218
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
Так и есть,когда рабочая Т несколько тысяч градусов, любая мелочь может создавать не равномерность нагрева и сопротивления и на коротоком промежутке выпаривть вольфрам локально в узком месте, что его даже на стекле не будет.
Просто первоначально речь шла про габариты и БС -вроде как они почти одинаково изнашиваются. Но случай вклчить фары, а потом зажигие как бы может быть. Хотя я всегда наоборот делаю, тогда сгорающие в 5 раз чаще фары на фоне габаритов выглядят все же странно.
Последний раз редактировалось www-shurik; 23.01.2016 в 19:27.
|
|
|
23.01.2016, 16:13
|
#219
|
Форумчанин
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 44
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
Цитата:
Сообщение от _AI_
потому что днём надо ездить не с БС, а ДХО, чем очень сильно экономятся лампы БС/ДС
|
Я не езжу практически в светлое время суток. Поэтому 90% времени приходится со светом, иначе никак.
|
|
|
23.01.2016, 17:37
|
#220
|
Заблокирован
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Питер
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 105
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
А я по городу ВСЕГДА езжу на противотуманках.
Их кстати и ночью в городе хватает.
И выглядит спереди машинка посолиднее )))
|
|
|
|
|