Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2016, 10:46   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,651
Re: Поддержка работы двигателя сигнализацией без АЗ

Стар лайн Е60

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Мне кажется, контролировать температуру оборотами вентилятора не совсем верное решение, точнее, совсем не верное...
Зато самое дешёвое в исполнении. Моторедуктор и блок управления им - если уж делать, то там наверное стоит просто климат контроль ставить штатный от люкса и всё, затратно конечно. Примеры успешные есть.

С двигателем в небольших пределах можно заморочиться - это как не дорогой временный варинат. Там просто надо поглядеть, если он "запал" на одной скорости, то можно заслонкой ему помочь (например надо убавить чуть чуть), а дальше в узком предел он пусть сам крутит.


С кондёром ещё проще - там как раз его можно отключать, он всё равно отключается при резком разгоне, т.е. вроде как муфта заточена под то, что в течении поездки раз 10-20 она сработает. Т.е. там скорость вентилятора можно не трогать (ну как раз тепловая пара летом при горячей ОЖ в обратке отопителя и западёт в одном положении).

Последний раз редактировалось www-shurik; 25.01.2016 в 10:48.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2016, 12:20   #2
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Поддержка работы двигателя сигнализацией без АЗ

Не нашел в инструкции Е60 временных установок для охраны с заведенным двигателем.
Выскажу свое мнение, отключение только по температуре будет не удобно, во-первых, не понятно насколько будет успевать прогреваться салон.
Во-вторых, когда греешь по таймеру, то и выходишь к машине соответственно перед отключением двигателя. В твоем же случае будет не понятно на какое время ориентироваться с выходом. Даже если будет видно по брелку, что двигатель отключился, то нужно либо бросать все и выходить, либо смириться, что к твоему выходу салон уже начнет остывать.

По вентилятору, опять же из опыта, делал себе переключение скоростей 1-2 по разнице температуры, отключил нафиг через неделю, причина проста до безобразия, раздражало это "дергание" туда-сюда...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.