Re: Поддержка работы двигателя сигнализацией без АЗ
Стар лайн Е60
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Мне кажется, контролировать температуру оборотами вентилятора не совсем верное решение, точнее, совсем не верное...
Зато самое дешёвое в исполнении. Моторедуктор и блок управления им - если уж делать, то там наверное стоит просто климат контроль ставить штатный от люкса и всё, затратно конечно. Примеры успешные есть.
С двигателем в небольших пределах можно заморочиться - это как не дорогой временный варинат. Там просто надо поглядеть, если он "запал" на одной скорости, то можно заслонкой ему помочь (например надо убавить чуть чуть), а дальше в узком предел он пусть сам крутит.
С кондёром ещё проще - там как раз его можно отключать, он всё равно отключается при резком разгоне, т.е. вроде как муфта заточена под то, что в течении поездки раз 10-20 она сработает. Т.е. там скорость вентилятора можно не трогать (ну как раз тепловая пара летом при горячей ОЖ в обратке отопителя и западёт в одном положении).
Последний раз редактировалось www-shurik; 25.01.2016 в 10:48.
Re: Поддержка работы двигателя сигнализацией без АЗ
Не нашел в инструкции Е60 временных установок для охраны с заведенным двигателем.
Выскажу свое мнение, отключение только по температуре будет не удобно, во-первых, не понятно насколько будет успевать прогреваться салон.
Во-вторых, когда греешь по таймеру, то и выходишь к машине соответственно перед отключением двигателя. В твоем же случае будет не понятно на какое время ориентироваться с выходом. Даже если будет видно по брелку, что двигатель отключился, то нужно либо бросать все и выходить, либо смириться, что к твоему выходу салон уже начнет остывать.
По вентилятору, опять же из опыта, делал себе переключение скоростей 1-2 по разнице температуры, отключил нафиг через неделю, причина проста до безобразия, раздражало это "дергание" туда-сюда...