Цитата:
Сообщение от luchsergey
Потом накуа пиропатроны если ремень имеет две работающие блокировки итак?
видимо чтоб после ударка по башке подушкой додушить страдальца?
|

Ещё вот такой нюанс
Цитата:
Громкий хлопок, раздающийся в момент раскрытия подушек безопасности, может стать причиной долговременной потери слуха для 17% водителей и пассажиров, находящихся во время аварии в салоне автомобиля.
|
А я то в машине не один, ну долбалнулся (ТТТ) при 45км/ч (я по трассе попадал в ДТП), дак ещё и все пассажиры, у которых и в помине нет подушек оглохли до кучи. Как правило водитель при 40-50 км/ч меньше всех страдает (может правильная концентрация за доли секунд ему помогает при таких скоростях), а подушка просто пассажиров накажет, мне её спасительной мягкости и разбитого носа при 40 км/ч точно не надо. При 60-80 - тут да, вещь нужная, но попасть лбом машины под 60 (с учётом тормозного пути) - надо либо сильно не везучим быть, либо самоуверенно проходить опасные участки.
Цитата:
Вера Александровна 12.06.2014 09:33
Теперь после срабатывания подушек ломаю голову Нужны ли они мне?Если каждый раз при переезде рельсов они будут меня бить...?
|
Тоже нюанс - залететь в яму на скорости, согнуть диск и от перегрузки получить подушкой, при этом продолжая движения с пробитым колесом и пытаясь понять, кто нос разбил. Я на ниве в яму залетал, сестра двоюродная мне лобовое головой разбила (лихачил по лесу), попал в яму от бороны, нива перескочила её, но перегрузка сильная получилась (у меня подвеску повело). Кто его знает как там подушки откалиброваны - ведь 30 км/ч - это не остановка об ж/б опору - там перегрузка как я понимаю с учётом сминаемости кузова, а в тот раз у меня подвеску гнуло (куда крепче кузова она).