Просто она же от мотора греется и остывать может медленнее будет.
У меня КПП за веря стоянки на морозе держит среднюю под капотом, от того я и не вижу тугости в её работе.
ОД - получает указания с завода. Там пока видимо решения нет никакого. Но пока ждать решения ездить то как то надо.
Вот для этого и утеплять - на ОД надейся, а сам утепляй)
Я сегодня замеры делал (в теме про утепление мотора - http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=2469&page=5) - завтра попробую без утепления. Заодно и узнаю как КПП себя за 4 часа стоянки поведёт и какую температуру датчики покажут под капотом. Если будет -20С например, то для АМТ может и актуально, раз "конструктивной особенности" она не терпит морозов.
У меня получается? приехал в -35С, стояла так. К обеду потеплело до -24С (когда выглянуло солнце - буквально за 1,5 часа), а под капотом сразу два датчика показали -7С - для мотора не страшно и -20С, но вдруг это благодаря войлоку/и закрытому радиатору (послезавтра порпобую на стоянке ещё и окна рулевых затыкнуть. Это для понимания, надо ли там ставить заглушки "тканевые", видел хороший вариант их сделать самому).
Последний раз редактировалось www-shurik; 27.01.2016 в 12:36.