 |
|
26.01.2016, 17:41
|
#401
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Анапа
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 47
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Норма. По пропускам катушки могут моросить (обычно перед умиранием так), надо осциллографом глядеть на диагностике.
|
Поменял также бензиновый фильтр, блин как сложно его запихнуть до щелчка это жесть.
Прокатился пока вроде норм. Ошибки не вылезали и заводится увереннее.
Катушка вы имеете ввиду, та штука от которой идут провода на свечи? Или на каждой свече тоже есть свеча?
Думаете стоит еще и катушку поменять? Сложно снимать?
Как правильно в яндекс забить чтоб посмотреть как она выглядит? Катушки зажигания?
|
|
|
26.01.2016, 17:47
|
#402
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Алекс123, вы бы в профиль забили машину и двигатель, на 16-кл индивидуальные катушки, на 8-кл одна с проводами на свечи. Не надо ничего менять самому, ехайте лучше на диагностику.
|
|
|
26.01.2016, 17:57
|
#403
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 166
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
День добрый. Подскажите так должно быть или нет. Имеем гранта,двигатель 127 Е-газ. При пробуксовке в снегу когда буксуешь, при отпускании газа обороты не падают и машина еще продолжает газовать пару секунд. Из-за этого не получается ваехать в раскачку.
|
|
|
26.01.2016, 18:01
|
#404
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Анапа
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 47
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Алекс123, вы бы в профиль забили машину и двигатель, на 16-кл индивидуальные катушки, на 8-кл одна с проводами на свечи. Не надо ничего менять самому, ехайте лучше на диагностику.
|
Да я пытаюсь начать рабираться в инжекторах. Спасибо вам за то что помогаете советами.
Нашел я в интернете катушку. Она одна на все 4 свечи идет, но стоит дороговато))) Bosh цена 3300.
|
|
|
26.01.2016, 19:00
|
#405
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Так оно и есть, при нажатии на газ идет отскок уоз по детонации, причем при равомном движении он =0, а отвечает за этот отскок датчик детонации.
Если бы был бк (например мультитроникс) был бы виден этот отскок, если его нет (отскока) - то ЭБУ "не слышит" детонацию. Он есть даже на аи98, хотя бы на 2-3 градуса, при интенсивном разгоне.
На 95 был около 4-5. 3 меня 11186 мотор, на 16v отскок буде больше.
|
ну как так? если эти простуки сопровождаются вонью и дымностью - это же не есть хорошо!
|
|
|
26.01.2016, 19:13
|
#406
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Это уже могут быть уже последствия детонации. Худшее может ГБЦ лопнуть.
|
|
|
27.01.2016, 16:28
|
#407
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Анапа
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 47
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Алекс123, вы бы в профиль забили машину и двигатель, на 16-кл индивидуальные катушки, на 8-кл одна с проводами на свечи. Не надо ничего менять самому, ехайте лучше на диагностику.
|
Был сегодня на регулировке клапанов, предвариельно заведя утром авто увидел ошибки, пропуски зажигания опасные для нейтрализатора в 4 цилиндре и множественные пропуски зажигания.
Отрегулировал клапана, не сбрасывая ошибку поехал на диагностику. Там сказали что есть ошибки такие как и показывает мой БК ШТАТ.
Начали замерять компрессию на 1.2.3 по 13 очков на 4ом 8. попросил ливануть масла в цилиндр, повысилось до 9. Диагност говорит что ошибки вылазят из за компрессии в 4 цилиндре.
Правда это или нет? Из за чего может быть низкая компрессия? Я думаю из за клапанна какого нить.
прошу опытного совета, что делать?
Да и, там сбросили ошибку пока ехал домой чек не загорелся.
Мастер который регулировал клапана сказал что в принципе по клаппанам норма, где то ослаблены были
|
|
|
27.01.2016, 16:48
|
#408
|
Форумчанин
Регистрация: 25.10.2015
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 616
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Появилось немного рыжего напыления на двигателе.
|
|
|
27.01.2016, 16:51
|
#409
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 309
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Алекс123Правда это, из-за компрессии. Компрессия снизилась, судя по масленому тесту, по вине зажатого клапана. Может пришлёпается после регулировки, а может и подгорел уже... Нужен дымный тест. Если не умеете, то только время покажет вскрывать или нет ДВС...
__________________
www-shurik: - "...как мне показалось тогда всё так просто и я всё запомнил, сейчас уже не помню что запомнил, помню только что вроде просто..."
|
|
|
27.01.2016, 16:54
|
#410
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Анапа
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 47
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от alexbival69
Алекс123Правда это, из-за компрессии. Компрессия снизилась, судя по масленому тесту, по вине зажатого клапана. Может пришлёпается после регулировки, а может и подгорел уже... Нужен дымный тест. Если не умеете, то только время покажет вскрывать или нет ДВС...
|
Человек который регулировал, сказал что клапана не были зажаты.
ХЗ, в общем но я в трауре 
Ездишь аккуратно, не гоняешь, не крутишь двигатель и тут такое
|
|
|
|
|