 |
30.01.2012, 12:03
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 475
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от Anvar
Так и не понял, новый ремень как одевается на шкивы?
|
Технология монтажа ремня в производстве (ДВС висит на подвеске): На демпфер в нижней крепится приспособа (короткий стержень), ремень одевается на шкив генератора, затем заводится на стержень, закреплённый на демпфере. Затем берётся здоровенный гаечный ключ и за болт крепления демпфера проворачивается коленвал по часовой стрелке. Ремень издаёт характерный "чпок" и садится по месту. Подразумевается, что менять его самостоятельно никто не будет, всем ехать к дилеру в случае нужды ))
|
|
|
30.01.2012, 15:59
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 487
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от Zensor
Технология монтажа ремня в производстве (ДВС висит на подвеске): На демпфер в нижней крепится приспособа (короткий стержень), ремень одевается на шкив генератора, затем заводится на стержень, закреплённый на демпфере. Затем берётся здоровенный гаечный ключ и за болт крепления демпфера проворачивается коленвал по часовой стрелке. Ремень издаёт характерный "чпок" и садится по месту.
|
Можно поподробнее плз. Что за приспособа, и как(куда) именно на демпфере она крепится? Там ведь нехилые усилия появляются.
Очень приветствуются фотографии, что бы по ним можно было соорудить нечто похожее на оригинал)
|
|
|
30.01.2012, 22:08
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 475
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от Игр
Можно поподробнее плз. Что за приспособа, и как(куда) именно на демпфере она крепится? Там ведь нехилые усилия появляются.
Очень приветствуются фотографии, что бы по ним можно было соорудить нечто похожее на оригинал)
|
На двигателе, установленном на автомобиль так не получится. Я специально сказал, что он на подвеске висит, к нему со всех сторон удобно подойти. А на машине зазор между демпфером и аркой крыла весьма невелик, чтобы к нему с приспособами лезть. Хотя в гарантии уже несколько генераторов поменяли, мне самому интересно, как они это делают. Теоретически можно предположить, что либо снимают генератор и заводя его под ремень крепят по месту, либо так же поступают с демпфером коленвала.
|
|
|
01.02.2012, 05:32
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 659
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от Zensor
Теоретически можно предположить, что либо снимают генератор и заводя его под ремень крепят по месту, либо так же поступают с демпфером коленвала.
|
На Маил.ру писали,что снимали генератор,одевали ремень и с помощью монтажек и мата ставили на место.
|
|
|
01.02.2012, 09:19
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Вольск
Пол: Мужской
Сообщений: 497
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от rolik1583
На Маил.ру писали,что снимали генератор,одевали ремень и с помощью монтажек и мата ставили на место.
|
Хорошо что только генератор нужно снимать, а не двигатель.
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
|
|
|
01.02.2012, 09:39
|
#6
|
Рязань
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Сообщений: 893
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от imelvvidu
Хорошо что только генератор нужно снимать, а не двигатель.
|
На люксовой гранте с Кондиционером, наверняка придётся "снимать и двигатель", в том плане, что требуется откручивать правую опору силового агрегата...
__________________
LADA 11183 апрель 2007, ВАЗ 21013 декабрь 1977
Моя Калина. Вятич (много фото)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18428 [свернуть]
|
|
|
21.03.2012, 20:20
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: саратов
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 47
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от Zensor
Технология монтажа ремня в производстве (ДВС висит на подвеске): На демпфер в нижней крепится приспособа (короткий стержень), ремень одевается на шкив генератора, затем заводится на стержень, закреплённый на демпфере. Затем берётся здоровенный гаечный ключ и за болт крепления демпфера проворачивается коленвал по часовой стрелке. Ремень издаёт характерный "чпок" и садится по месту. Подразумевается, что менять его самостоятельно никто не будет, всем ехать к дилеру в случае нужды ))
|
вот так у меня с новья полностью несидел на своем месте так сейчас и рвется потихоньку а дилер второй месяц завтраками кормит что вот вот новый ремень привезут из тольятти. руки оторвать тому кто етот ремень одевал
|
|
|
29.03.2012, 17:35
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Джалиль
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Этот ремень с эксперементальных калин перешёл к нам,полазил на калиновском форуме,пообщался со слесарем знакомым,ну и намаились ребята там с ним.То свистит,то ещё что,но зачастую сыпится генератор(подшипники).Редк кому везёт.Ко всему прочему ремень этот(823) редкость,будто платиновая.Ни где не слышал чтобы смогли его купить.У меня недавно(пробег 1300) после езды по лужам свист появился,хотя ремень как струна.на след день в мороз свист пропал.Короче ребята кажется и мы с ним ещё намучаемся.Вазовцы если внедряют,что то новое или слизоваю с иномарок,хотя бы доводили хоть немного до ума.Слишком много минусов.Я согласен что лучше наверно,10ная конструкция.Всё просто и не каких лишних роликов,которые ремень в обратку выгибают.
Сам думаю пока машинка на гарантии пусть у них голова болит.Ну а если пойдёт гемор,поставлю старую провереную калиновскую.Или переделать как то придётся под неё.
|
|
|
|
|