По мере прогрева плохо включаются передачи 1,3, 5-я совсем плохо. Причем через раз: раз - нормально,раз - плохо! Кто-нибудь сталкивался? Варианты решения проблемы: Раз Два Три
Если стоять на месте с заведённым ДВС и включать вторую, то всегда с треском теперь? Если да, то скорее всего синхронизаторы надо менять. Хотя не понятно как это связано между собой (запах сцепления и выход из строя синхрона). Может по пробегу просто совпало? У кого то было от задней передачи синхрон 2й пострадал (тоже было не понятно про связь). Там синхроны маленькие, может были какие то огромные перегрузки на валах и его там просто оборвало как то.
Я думаю надо сливать масло и глядеть опилки в масле есть или нет. Если там бронзовые ошмётки, то однозначно ремонт КПП.
Последний раз редактировалось www-shurik; 02.02.2016 в 10:24.
Спалил сцепление, не??? Пробег то у машины хоть какой???
Ну как спалил. Сцепление не буксует, машина уверенно наберает скорость. Но горело сцепление это факт. Вот беспокоет появление хруста при включении 2 передачи после этого инцидента! Чем грозит, что теперь делать?
На этих авто нельзя дергать первую, вторую и тем более заднюю. Это приводит к ремонту КПП, сгорает синхрон на второй. Вот тут все рассказано: http://vaz08-015.ru/dok/dok1.htm
Договорился со слесарем знакомым о ремонте КПП, вечером сажусь в машину, завожу, поехал БАЦ а 2 передача то и не хрустит! Ну пару раз хруснула немного, не то что вчера! Вчера прям сильно хрустела, но включалась и не вылетала. А теперь практически и не хрустит!
Слусарь сказал, что видимо вчера масло перегрелось сильно, по этому и хрустела передача.
Порешили на том, что я пока так поезжу....