Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Артем61
					 
				 
				 По поводу резинового демпфера вы не правы,именно он стоит между кв и венцом указывающим положение дпкв. Допустим кв стоит в вмт, дпкв видит это положение,а теперь провернем резиновый демфер-кв в вмт а дпкв видит что нет 
			
		 | 
	
	
 
это типичная ошибка. на змз409 аналогично.
повторюсь: гребёнка для дпкв на шкиве заодно сделана с одной заготовки.демфер резинометаллический на него напрессован и при сползании его нужно просто выкинуть и жить счастливо без него , а не покупать новый шкиф за бешеное бабло.
	Скрытый текст
	
[свернуть]
 
 
Добавлено через 2 минуты
приорин
	Скрытый текст
	
Добавлено через 6 минут[свернуть]
 
 Похоже жиговский демфер не так как на патре.
Добавлено через 35 секунд
	Скрытый текст
	
[свернуть]
 
 
Добавлено через 3 минуты
точно мина:
	Скрытый текст
	
[свернуть]
 
 
нет нормальных шкивов без резины?
Добавлено через 4 минуты
нужно цельный срочно ставить типа:
http://жигули56.рф/node/3377
Добавлено через 19 минут
так это боянище и даже завод вот чего отвечал:
"Вопрос. В продаже встречаются три разновидности шкива коленвала для двигателя 2112: с широкой резиновой вставкой, с узкой и цельнометаллические. Какие шкивы устанавливаются на заводе штатно? И почему не применяется цельнометаллический шкив, если известно, что процент разрушения резиновой вставки достаточно большой? 
С уважением, Виктор. 
Ответ. Для личного использования автомобиля в России рекомендую применять цельнометаллические шкивы. 
Шкив с демфером крутильных колебаний коленвала снижает шум автомобиля в момент разгона. 
Сделали для того, чтобы пройти омологацию автомобиля по шуму. Это официальная стандартная комплектация, поэтому она и устанавливается на заводе 
А.Яковлев. 
Управление проектирования двигателей. 
http://www.autofaq.ru/articles/226/1775"