 |
|
09.02.2016, 21:48
|
#2231
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Вот именно не железные, я не про размер писал.
Последний раз редактировалось ЗуброМан; 09.02.2016 в 21:52.
|
|
|
09.02.2016, 22:10
|
#2232
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 200
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Гранта 12 год, 8кл, 87л.с, пробег составляет 77т. В механизм ГРМ заглядываю каждые 2-ую замену масла ( чисто для визуального просмотра, естественно с прокруткой и осмотром всей длины ремня) Ни разу ни чего не снимал, ролик не мазал, т. е. как заводом было поставлено, так все и есть. Планирую заменить сразу все на 100тысячах ( антифриз, помпу, ремень и ролик). По моим личным наблюдениям, кто часто сует свой нос туда, куда руками не дорос ( а именно в грм), тот получает больший процент и шанс на втык. Это мое субъективное мнение, ни кому его не навязываю и спорить не собираюсь. Всем ровных дорог.
|
|
|
09.02.2016, 22:25
|
#2233
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
В механизм ГРМ заглядываю каждые 2-ую замену масла ( чисто для визуального просмотра, естественно с прокруткой и осмотром всей длины ремня)
|
Если менять на пробеге "сотка", то даже визуально смотреть какой смысл?
|
|
|
09.02.2016, 22:44
|
#2234
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 200
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Если менять на пробеге "сотка", то даже визуально смотреть какой смысл?
|
Ну имелось ввиду нормальная работа, без шумов, скрипов, тресков и тд
|
|
|
09.02.2016, 23:38
|
#2235
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от aleksey1980
Гранта 12 год, 8кл, 87л.с, пробег составляет 77т. В механизм ГРМ заглядываю каждые 2-ую замену масла ( чисто для визуального просмотра, естественно с прокруткой и осмотром всей длины ремня) Ни разу ни чего не снимал, ролик не мазал, т. е. как заводом было поставлено, так все и есть. Планирую заменить сразу все на 100тысячах ( антифриз, помпу, ремень и ролик). По моим личным наблюдениям, кто часто сует свой нос туда, куда руками не дорос ( а именно в грм), тот получает больший процент и шанс на втык. Это мое субъективное мнение, ни кому его не навязываю и спорить не собираюсь. Всем ровных дорог.
|
И я был похожего мнения. Но не раз уже натыкался на сообщения про втыки уже на 40-50 тысячах. Ну, допустим, интернет - понапишут всякого, но при обращении к мастеру по этому вопросу - идёт та же инфа.
На этом фоне уже как то смешно обсуждать заводские "200 тысяч до смены привода ГРМ".
|
|
|
09.02.2016, 23:51
|
#2236
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
На этом фоне уже как то смешно обсуждать заводские "200 тысяч до смены привода ГРМ".
|
Почему смешно? Мы же не знаем в каких условиях втыки происходили? Какое масло было, как меняли, осматривали/мазали ролики, прошивали мотор, до скольки крутили, и т.д. У знакомого на нескольких машинах тоже и втыки были, и маховики не раз разлетались. Один раз осколки маховика срубили высоковольтную линию и чуть не убили людей. Так он и крутил моторы до 9000 об/мин.
Если каждые 15 ткм все проверять, то ничего не будет.
|
|
|
10.02.2016, 09:17
|
#2237
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Если каждые 15 ткм все проверять, то ничего не будет.
|
До скольки(т.км) ?
Добавлено через 1 минуту
И масло то тут причём ? Абы было.
А обороты ? Неужели предохранительной отсечки у Гранты нет ?
Полагаю, втыкало не у "спортсменов", у которых нет масла в поддоне и которые чипованный мотор со снятой отсечкой постоянно крутили до 9000 об/мин, а у вполне мирных граждан.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 10.02.2016 в 09:19.
|
|
|
10.02.2016, 10:10
|
#2238
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Ну имелось ввиду нормальная работа, без шумов, скрипов, тресков
|
Паразит тихо умирает, не услышишь (16кл). И при очередном осмотре тоже может показаться, что все нормально работает. Так нет, он подкрадывается незаметно.
Цитата:
Планирую заменить сразу все на 100тысячах ( антифриз, помпу, ремень и ролик).
|
Где гарантия, что поставишь все суперхорошее, особенно помпа? И до следующих ста тысяч? По моему ошибочное представление о работе всего узла.
Цитата:
По моим личным наблюдениям, кто часто сует свой нос туда, куда руками не дорос ( а именно в грм), тот получает больший процент и шанс на втык.
|
И с этим не согласен. "Он" по твоим наблюдениям, засунул туда нос, а не руки, значит ремень и узел в целом будут работать столько, сколько им при сборке прописали. На моей например, был перетянут ролик натяжителя. И вроде "терпеть" до сотки или более, а затем замена - не климатит меня что-то. По выводам с форумов и на моем опыте, все же у двухрядных подшипников ресурс больше. И желательно с железным сепаратором. Хотя сепаратор играет роль для удержания шариков на определенном расстоянии друг от друга. Но тем не менее. Второй момент. Как ты можешь утверждать, что твой ролик пройдет сотку, без замены смазки? Что от нее останется, после такого пробега? Или веришь мануалу, что смазки и масла заложены и залиты на весь срок службы. Только срок почему-то у всех разный.
Цитата:
Это мое субъективное мнение, ни кому его не навязываю
|
Да, ты прав.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Так он и крутил моторы до 9000 об/мин.
|
Это какая же скорость у него была? Не на третьей же ехал.
|
|
|
10.02.2016, 11:23
|
#2239
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Зубья на 8кл тоже бесшумно срезает. Поэтому нужно с пристрастием ремешок осматривать. Оценивать подвижность зубьев и тд.
Давно уже пришёл к выводу: 40-45 тык прошёл, всё снимать и щупать руками
Последний раз редактировалось Andrej1984; 10.02.2016 в 11:25.
|
|
|
10.02.2016, 19:36
|
#2240
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
И масло то тут причём ? Абы было.
|
Недавно голову перебирали с перевептыша, вся коричневая, не отмывается, какие-то ошлепки и сгустки солидола везде. Помыли керхером с пеной кое-как, что-то отмылось. Сальники дубовые, клапана в раковинах. При таком масле кто там ГРМ проверял? На оборотах при дергании и зубья может срезать.
|
|
|
|
|