Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2016, 08:42   #6
SilunicorN74
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Челябинск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Re: Шпаргалка с выдержками из Закона "О защите прав потребителей" для общения с ОД

Из общений с дилерами я понял одно - нужно хладнокровно и спокойно просить устранить недостаток. Я уже 3 раза обращался, все 3 раза мне помогли и устранили недостатки. Если вас побрил один дилер - надо ехать к другому и всего делов...У нас в Челябинске Автовек вообще вопросов не задает, есть проблема - есть решение, быстро и вежливо.
SilunicorN74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.