  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2011, 16:52
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2011 
				
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.02.2016, 20:31
			
			
		 | 
		
			 
			#5031
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Лада Гранта Спорт Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.03.2013 
				Адрес: Элиста, Калмыкия 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 26,594
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-5
			 
			 
			
		
		
		
			
			тест. 
 
Добавлено через 24 секунды 
тест2.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.02.2016, 22:07
			
			
		 | 
		
			 
			#5032
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.09.2014 
				Адрес: Павловский Посад 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 124
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Заправочный объем и тип масла коробки АКПП
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				В нашей коробке проскальзываний хватает, клапана с ШИМ регулировкой. Блокировка ГДТ происходит очень плавно, длится 5 сек, по 1 сек одновременно смыкаются/размыкаются муфты передач.
			
		 | 
	 
	 
 
Не путайте мягкое с теплым. Я писал про коробки с технологией регулируемого проскальзывания муфты, а вы пишите про блокировку гидротрансформатора. 
 
Это пожалуй единственный минус.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.02.2016, 22:15
			
			
		 | 
		
			 
			#5033
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Лада Гранта Спорт Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.03.2013 
				Адрес: Элиста, Калмыкия 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 26,594
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Заправочный объем и тип масла коробки АКПП
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nordline
					 
				 
				Не путайте мягкое с теплым. 
			
		 | 
	 
	 
 
Да куда уж мне путать:  http://www.lada-granta.net/showpost....56&postcount=2
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nordline
					 
				 
				Я писал про коробки с технологией регулируемого проскальзывания муфты 
			
		 | 
	 
	 
 
Муфты чего?
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nordline
					 
				 
				вы пишите про блокировку гидротрансформатора. 
			
		 | 
	 
	 
 
У меня в городе эта "муфта" практически всегда работала в полускольжении, такая манера езды газ/тормоз. Жижа черная была уже к 10 ткм. Пришлось "муфту" принудительно отключить. )
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.02.2016, 23:12
			
			
		 | 
		
			 
			#5034
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.09.2014 
				Адрес: Павловский Посад 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 124
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Заправочный объем и тип масла коробки АКПП
			 
			 
			
		
		
		
			
			
Может я не так высказался. Но попробую еще раз.  
Сейчас в современных автоматических коробках применяется режим  регулируемого проскальзывания фрикциона блокировки гидротрансформатора. Когда при разгоне автомобиля муфта поджимает фрикцион так, что остается тончайшая микропленка масла между фрикционом гидротрансформатора и весь крутящий момент в основном передается за счет фрикциона(напоминает слегка неотпущенное сцепление) а ГТ только помогает и это при разгоне, а не при спокойной езде на 3 или 4 скорости как у нас. Смысл этой технологии в экономии топлива в городском режиме, так как КПД передачи крутящего момента в таком режиме гораздо выше. Что происходит с маслом в таком режиме работы и какие к нему предъявляются требования я думаю вам рассказывать не стоит.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.02.2016, 23:19
			
			
		 | 
		
			 
			#5035
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Лада Гранта Спорт Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.03.2013 
				Адрес: Элиста, Калмыкия 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 26,594
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Заправочный объем и тип масла коробки АКПП
			 
			 
			
		
		
		
			
			nordline, оказывается таки муфта блокировки гидротрансформатора. ) Там еще муфты передач есть. А текст, скопированный вами, мы давно знаем, как и сайт тот... 
 
Таки у нас тоже полускольжение есть, хотя и не в такой степени конечно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Oleg08; 10.02.2016 в 23:28.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.02.2016, 01:53
			
			
		 | 
		
			 
			#5036
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.11.2015 
				Адрес: Челябинск 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Заправочный объем и тип масла коробки АКПП
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nordline
					 
				 
				Может я не так высказался. Но попробую еще раз.  
Сейчас в современных автоматических коробках применяется режим  регулируемого проскальзывания фрикциона блокировки гидротрансформатора. Когда при разгоне автомобиля муфта поджимает фрикцион так, что остается тончайшая микропленка масла между фрикционом гидротрансформатора и весь крутящий момент в основном передается за счет фрикциона(напоминает слегка неотпущенное сцепление) а ГТ только помогает и это при разгоне, а не при спокойной езде на 3 или 4 скорости как у нас. Смысл этой технологии в экономии топлива в городском режиме, так как КПД передачи крутящего момента в таком режиме гораздо выше. Что происходит с маслом в таком режиме работы и какие к нему предъявляются требования я думаю вам рассказывать не стоит. 
			
		 | 
	 
	 
 
КПД выше при проскальзывании муфты???Альтернативная физика?Ссылочку можно?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.02.2016, 15:15
			
			
		 | 
		
			 
			#5037
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.10.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,756
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Raptor76 
Я думаю это объясняется повышенными оборотами относительно блокировки и соответственно момент будет быть выше. Что тут удивительного? 
 
Хотя да - КПД разумеется ниже, но думаю на уровне погрешности если проскальзывание запрограммированное инженерами, а не ой само так вышло )))
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось flinter; 14.02.2016 в 15:22.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.02.2016, 15:29
			
			
		 | 
		
			 
			#5038
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.11.2015 
				Адрес: Челябинск 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  flinter
					 
				 
				Raptor76 
Я думаю это объясняется повышенными оборотами относительно блокировки и соответственно момент будет быть выше. Что тут удивительного? 
			
		 | 
	 
	 
 
Удивительно то,что с "проскальзыванием"в первую очередь борются.КПД оно поднять не может никак.Вот мне и интересно,с каких пор новые законы физики заработали.И при чем тут момент,обороты и кпд?Как вы все это связываете в данном случае?
 Добавлено через 44 секунды
Ну вот,пока я писал,вы сами себе ответили про кпд)))
 Добавлено через 2 минуты
Вот мне и интересно,о чем  где-то вычитал nordline.Я бы тоже хотел это покурить.Инфу,в смысле)))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.02.2016, 22:52
			
			
		 | 
		
			 
			#5039
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.03.2013 
				Адрес: Астрахань 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 198
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Давайте коллективным разумом подумаем. 
Человек мне на драйве написал коммент к записи, где я ссылку на наш файлик с каталогом дал. У него накрылся датчик частоты оборотов вращения входного вала. Там какие-то проблемы с архиватором, собственно он попросил файлик на почту скинуть. 
Я сам глянул, ради интереса. Вижу в схеме Output revolution sensor на странице A3 (расположение A3-3). Вроде бы "выходной частоты", но более похожего не нашел. Но. 
В списке каталожных номеров нет номера этого датчика вроде. Ни по названию ни по расположению на схеме не ищется. 
Я туплю или правда нет? Это просто к вопросу о полноте схемы. Подшипника нет, датчика тоже нет почему-то.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Комсомолец; 20.02.2016 в 22:57.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.05.2016, 18:42
			
			
		 | 
		
			 
			#5040
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.09.2014 
				Адрес: Евгений Северо-Запад 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 164
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Подскажите какой внутрений диаметр патрубка циркуляции масла из акпп к радиатору охлаждения. Нужно для того чтоб поставить дополнительный магитсральный фильтр очистки масла акпп. Может кто ставил уже доп.,фильтр и какой фирмы лучше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |