Спрос есть. Как продажи перестанут окупать производство, так и свернут лавочку.
Т.е. вывод такой: Пока население имеет в основном низкие доходы, продаются "бюджетные" авто, если уровень доходов по стране достаточно высок, соответственно и предложения появляются другие.
Цитата:
Сообщение от Neibot
Просто потому что например задняя балка гранты в сборе стоит раза в три дешевле, чем классический задний мост с редуктором, карданом, подвесными, полуосями и увеличенными из-за наличия полуосей тормозными механизмами..
При этом ломаться в задней балке гранты особо нечему - кусок железа как есть..
А вот в классике вся эта конструкция - это, с поправкой на уровень качества, потенциально один большой гудящий, сопливящий и вибрирующий геморрой, требующий от завода точной сборки и балансировки, а от потребителя в дальнейшем - обслуживания..
С этим никто и не спорит.
Цитата:
Сообщение от Neibot
Продолжение такой политики привело бы к тому, что завод тупо бы обанкротился и был распродан по частям всем желающим по халявной цене, см. АЗЛК..
Кстати, на сколько я помню ошибкой АЗЛК было то, что они полезли в более высокий класс. Естественно население не могло позволить себе такие авто, а кто мог не интересовался маркой "Москвич".
Кстати, на сколько я помню ошибкой АЗЛК было то, что они полезли в более высокий класс
Скорее в том что они и массовый 2141 до ума не смогли довести. А ведь именно эти базы позволяют хотя бы в нолях ходить по прибылям и лезть в высокий класс
Кстати, на сколько я помню ошибкой АЗЛК было то, что они полезли в более высокий класс
Это не ошибка. Время уже диктовало свои условия.Худо-бедно что-то новое должно быть.
Цитата:
Скорее в том что они и массовый 2141 до ума не смогли довести.
Так его и не надо было доводить. Люди радовались, что очередь "пришла" на покупку авто. А самый "доведенный" у нас был ЗиЛ-41047, после 41045. Вот это машина была.