 |
|
22.01.2015, 10:06
|
#1
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Вопросы про АМТ (робот) - Архив
1. Когда АМТ включает нейтраль, а когда выжимает сцепление?
2. Как долго сцепление может находиться в разомкнутом состоянии, не опасно ли это для выжимного подшипника?
3. При "ползучих" режимах в пробках не будет ли происходить ускоренный износ сцепления и выжимного подшипника? Сейчас нередко бывают пробки по 1-4 часа, если вручную не включать нейтраль, возникают опасения за срок службы выжимного подшипника.
4. Возможно ли переделать тросовую МКП в АМТ, стоимость и возможность проведения у дилеров? Например на Гранте Спорт?
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
6. Каков алгоритм поведения АМТ в случае проблем с включением нужной передачи (например износ синхронизаторов)?
7. Каков алгоритм поведения АМТ при критическом износе сцепления, распознается ли это заранее?
8. Когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
9. Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
10. Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?
Цитата:
Сообщение от borisovds
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
|
Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2016 в 17:56.
|
|
|
20.02.2016, 17:17
|
#1051
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 499
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Эээ, чо ? ;-)
Во-1, что значит "внатяг?" Тронуться, отпустив газ - нельзя. Тронуться меедленно, слабо нажав газ - можно.
Ехать внатяг, после того, как тронулся - можно, сцепление разомкнется только если обороты упадут ниже критических и возникнет угроза заглохнуть.
Трогаться аккуратно можно легко и непринужденно на любом покрытии. Когда катался, была снежная слякоть, которую у нас сейчас чистят известно как.
Дернулся я только один раз, испугавшись отката назад, получилось достаточно нервно, с пробуксовкой. Но справедливости ради, и на автомате пересаживаясь с дизеля случалось задуматься о смысле жизни и случайно тронуться с буксами.
|
|
|
20.02.2016, 19:10
|
#1052
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 166
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Если на роботе отпустить и нажать газ и пооом опять проделать то же. Он вообще перестает сцепление смыкать. А если дать оборотов еще больше то он с таким ударом сцепоение подоткнет и в авто режиме еще и вторую подкинет а потом обратно на первую. Ни какого контроля над авто.
|
|
|
22.02.2016, 19:38
|
#1053
|
Форумчанин
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 205
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Посоветуйте, как выехать), припарковался на уклоне, попой вниз, перед передними колесами бугор, сзади места нет, около 20 см до метал трубы. Более негде было встать. Под колесами чищено, но не до земли. Вот, думаю смогу ли выехать сам... "М" режим думаю и с ручника мееедленно нажимая на газ, попробую побороть бугор. С разгону никак и раскачкой думаю не выйдет, сзади места нет. Высыпал песка под передние колеса... Завтра буду пробовать выехать
Последний раз редактировалось Jerals; 22.02.2016 в 19:43.
|
|
|
22.02.2016, 19:58
|
#1054
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2015
Адрес: Spb
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 8
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от Jerals
Посоветуйте, как выехать), припарковался на уклоне, попой вниз, перед передними колесами бугор, сзади места нет, около 20 см до метал трубы. Более негде было встать. Под колесами чищено, но не до земли. Вот, думаю смогу ли выехать сам... "М" режим думаю и с ручника мееедленно нажимая на газ, попробую побороть бугор. С разгону никак и раскачкой думаю не выйдет, сзади места нет. Высыпал песка под передние колеса... Завтра буду пробовать выехать
|
Под задние колёса подсунь обезательно противооткатные упоры.
|
|
|
22.02.2016, 21:29
|
#1055
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 201
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от Jerals
Посоветуйте, как выехать), припарковался на уклоне, попой вниз, перед передними колесами бугор, сзади места нет, около 20 см до метал трубы. Более негде было встать. Под колесами чищено, но не до земли. Вот, думаю смогу ли выехать сам... "М" режим думаю и с ручника мееедленно нажимая на газ, попробую побороть бугор. С разгону никак и раскачкой думаю не выйдет, сзади места нет. Высыпал песка под передние колеса... Завтра буду пробовать выехать
|
Колеса выверни , ручник подними и газу. Задние колеса останутся почти на месте, а морда в сторону сместится и с бугра уйдешь. И можешь вниз ехать
|
|
|
23.02.2016, 08:52
|
#1056
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Камышин
Пол: Мужской
Сообщений: 51
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от Jerals
Посоветуйте, как выехать), припарковался на уклоне, попой вниз, перед передними колесами бугор, сзади места нет, около 20 см до метал трубы. Более негде было встать. Под колесами чищено, но не до земли. Вот, думаю смогу ли выехать сам... "М" режим думаю и с ручника мееедленно нажимая на газ, попробую побороть бугор. С разгону никак и раскачкой думаю не выйдет, сзади места нет. Высыпал песка под передние колеса... Завтра буду пробовать выехать
|
на падьеме в вашей ситуации делаю так два нажатия на тормоз и сразу на газ .ни каких скатываний нет .
|
|
|
23.02.2016, 12:15
|
#1057
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 166
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от yurentei
на падьеме в вашей ситуации делаю так два нажатия на тормоз и сразу на газ .ни каких скатываний нет .
|
это что за чудеса ? объясните общественности!
|
|
|
23.02.2016, 12:51
|
#1058
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 201
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от снучибучи
это что за чудеса ? объясните общественности!
|
Ловкость ног и никакого мошенничества.
|
|
|
23.02.2016, 14:13
|
#1059
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от Jerals
Посоветуйте, как выехать), припарковался на уклоне, попой вниз, перед передними колесами бугор, сзади места нет, около 20 см до метал трубы. Более негде было встать. Под колесами чищено, но не до земли. Вот, думаю смогу ли выехать сам... "М" режим думаю и с ручника мееедленно нажимая на газ, попробую побороть бугор. С разгону никак и раскачкой думаю не выйдет, сзади места нет. Высыпал песка под передние колеса... Завтра буду пробовать выехать
|
После 5 минут неудачного сек.... - попросить дернуть кого-то полноприводного. 
Уж таких то у нас на каждом шагу навалом.
|
|
|
23.02.2016, 16:33
|
#1060
|
Форумчанин
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 209
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Посоветуйте, как выехать),
|
я только не пойму, это ж не в коробке дело, т.е. в вашем случае только полный привод смог бы выручить.
При чем тут АМТ?
и да, если бы стояли мордой вниз, то возможно было бы полегче... т.к. тут на заднюю ось больше давит.
|
|
|
|
|