Хз за резьбу, но на калину я ставил ваговскую FEBI и нормаль все с резьбой было. Да и с радиком после этого тоже. А то в своё время после установки кондея и как следствие возросший нагрузки на сод попал на радик отопителя, два комплекта патрубков отопителя, три бачка расширительных. Нет бы сразу поставить крышку и допвентиль на конденсор. Но на ошибках пришлось учиться на своих.
Хз за резьбу, но на калину я ставил ваговскую FEBI и нормаль все с резьбой было.
Этого не может быть. Резьба там другая, это 100%. Из FEBI берут сам клапан и ставят в родную крышку чуть доработав ее. Сам так езжу уже на второй машине и никаких проблем с тадиаторами нет.
Этого не может быть. Резьба там другая, это 100%. Из FEBI берут сам клапан и ставят в родную крышку чуть доработав ее. Сам так езжу уже на второй машине и никаких проблем с тадиаторами нет.
Клапана не менял. Просто поставил крышку и не морочился разобрать-собрать. На том же лкф есть инфа и от других юзающих крышку ваговскую без переделки.
Этого не может быть. Резьба там другая, это 100%. Из FEBI берут сам клапан и ставят в родную крышку чуть доработав ее. Сам так езжу уже на второй машине и никаких проблем с тадиаторами нет.
Наконец то нашёлся реалист, думал все кругом бараны стали. резьба другая точно,крышку ставят и ездят по сути без давления , тк она не плотная ,а думают ой какая крышко то крутая ваговская же.
Наконец то нашёлся реалист, думал все кругом бараны стали. резьба другая точно,крышку ставят и ездят по сути без давления , тк она не плотная ,а думают ой какая крышко то крутая ваговская же.
Я на беду не только реалист, но и практик, а еще инженер на свою беду Умею иногда и руками поработать и мозгами пораскинуть.
Да накрутить кое-как можно, но не до конца. И точно, давления не будет. Это если речь о ваговской пробке, а не ее имитации, каким-то чудом адаптированной под ВАЗовский бачек. Но что там внутри и как работает можно только гадать.