 |
|
28.02.2016, 18:05
|
#41
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,665
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Цитата:
из денег налогоплательщиков будет, то завод прекрасно будет себя чувствовать при сегодняшнем курсе.
|
-- ну с самого предприятие стока денег берется, что если вернуть половину,
то завод будет жить и процветать. не стоит повторять инетпуки, про то, как
всем миром заводу не даем помереть на проклятом месте. на самом деле - всё не так,
как у аналитегофф ))) ...
|
|
|
28.02.2016, 19:19
|
#42
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: novgorod
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,909
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Все правильно. Датсун, Ларгус и Х-рей - чистое доилово Автоваза.у датсуна точно нет будущего . А те 620 млн. Евро потерянные Рено-Ниссан, так это затраты на запуск Весты.
__________________
Я на drive http://www.drive2.ru/r/lada/923510/
|
|
|
28.02.2016, 19:48
|
#43
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
-- ну с самого предприятие стока денег берется, что если вернуть половину,
то завод будет жить и процветать. не стоит повторять инетпуки, про то, как
всем миром заводу не даем помереть на проклятом месте. на самом деле - всё не так,
как у аналитегофф ))) ...
|
Какая разница из каких карманов в другие перекладывается, речь не об этом, а о том, что завод в конечном итоге имеет привилегии в сравнении с другими даже чисто отечественными предприятиями. Я всеми конечностями за поддержку, но хотелось бы, чтобы при этом плльза была отечеству, а не производителям импртных автокомпонентов, иностранным компаниям и банкам-посредникам с сомнительной репутацией.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от bombas
Все правильно. Датсун, Ларгус и Х-рей - чистое доилово Автоваза.у датсуна точно нет будущего . А те 620 млн. Евро потерянные Рено-Ниссан, так это затраты на запуск Весты.
|
Бомбас, великий гуру форума, датсун-то тебе чем не угодил. Он отечественный максимально, локализация практически как у гранты, за исключением шильдиков. И то, ещё надо удостовериться, кто нынче ладьи ваяет для лад.  А то, что завод продаёт датсуны ниссану дешевле, чем гранты, то это опять вопрос для эфыективных менеджеров, почему работает ВАЗ, а сливки за границу утекают.
|
|
|
28.02.2016, 20:59
|
#44
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Я в Казахстане бываю часто так , там Грант мало , а вот Датсунов полно там все уверены , что Датсун это Япония .Так что на Автовазе тоже не все дураки работают , смена бренда тоже приносит прибыль .
|
|
|
29.02.2016, 12:54
|
#45
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Открытое письмо депутата ГД от Самарской области Л.Калашникова:
http://augustnews.ru/leonid-kalashni...mozhno-spasti/
Под каждым словом готов подписаться, все именно так и было.
__________________
Удачи!
|
|
|
29.02.2016, 13:26
|
#46
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Цитата:
Сообщение от Alex_64
|
Что и требовалось доказать. Полностью согласен.
|
|
|
29.02.2016, 13:38
|
#47
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Все это конечно хорошо бы. Но вот кто и когда сможет заменить элементную базу, которая сейчас за бугром производится, или производится здесь но втюхивается заводу по еврокурсам?
|
|
|
29.02.2016, 13:43
|
#48
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: Минус 74 по Андерссону
И еще одно интервью, http://tltgorod.ru/news/theme-62/news-62391/ в целом тоже согласен, хотя есть нюансы...
__________________
Удачи!
|
|
|
29.02.2016, 14:05
|
#49
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,665
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Цитата:
Какая разница из каких карманов в другие перекладывается,
|
-- очень большая. или в плюс или в минус, особенно когда в кризис ...
Цитата:
Я всеми конечностями за поддержку, но хотелось бы, чтобы при этом плльза была отечеству, а не производителям импртных автокомпонентов, иностранным компаниям и банкам-посредникам с сомнительной репутацией.
|
Всё в кучу то не вали -- "путиндолженуйти" очередное ...
Цитата:
Открытое письмо депутата ГД от Самарской области Л.Калашникова:
|
-- ну если его дети ездят на Гранте,
а сам на Калине --- ну тогда стоит прислушаться ))) ...
-- Все орут - ВАЗ это дорого! и тут же! опытное производство пусть живет!
Институты, пусть работают, инноваторщики пусть множаться итд, с чего всех кормить? с цены на Вазовскую продукцию ??? )))
-- Я тож "за всё двумя руками"!!! если по деньгам "сходится",
а не размахивать транспорантами, на которых "ВСЁ" правильно написано.
|
|
|
29.02.2016, 17:51
|
#50
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Цитата:
очень большая. или в плюс или в минус, особенно когда в кризис ...
|
В данном случае значения не имеет. Речь не об том, нужна поддержка или нет. Она нужна, речь о другом. Может, всё же, читать, то, что написано, а не домысливать то, что хочется увидеть?
Цитата:
Всё в кучу то не вали -- "путиндолженуйти" очередное
|
Связи не вижу, это твоя каша и в твоей голове. Вполне конкретно всё написано. Следом Алекс64 привёл открытое письмо человечка, там то же самое по сути. Тоже всё в кучу кажется?
Цитата:
-- ну если его дети ездят на Гранте,
а сам на Калине --- ну тогда стоит прислушаться ))) ...
-- Все орут - ВАЗ это дорого! и тут же! опытное производство пусть живет!
Институты, пусть работают, инноваторщики пусть множаться итд, с чего всех кормить? с цены на Вазовскую продукцию ??? )))
-- Я тож "за всё двумя руками"!!! если по деньгам "сходится",
а не размахивать транспорантами, на которых "ВСЁ" правильно написано.
|
Саша, реально каша у тебя, ты читаешь или спишь с открытыми глазами? Кормить тем же, чем сейчас инокомпании кормят. Большего и не требуется. Это не понятно что ли? Кто орёт, что ВАЗ это дорого? Здесь заводчане отписывают чего происходит, и не простые работяги. Вот они и есть ВАЗ, а не нанятый иноменеджер. Но тебе версии от эффективного сказочника больше устраивают традиционно.
Добавлено через 1 час 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex_64
|
Цитата:
- Я убежден, что существовала система откатов от зарубежных поставщиков, от логистических компаний, а также «отмыва» денег на финансовых консультантах. Банда эта работает, и многие вещи они совершают публично. Это отлаженный механизм, они его применяли и на ГАЗе, и применяют его и здесь. 50 млрд. рублей – это моя оценка.
- Есть какие-то хотя бы косвенные подтверждения ваших слов?
- Я ни в каких откатных схемах не участвовал, мы делали прямые поставки, ведь АВТОВАЗагрегат - российский поставщик. Но были косвенные признаки. Я видел договора по заказу оснастки, инструмента, по доставке. Цена явно была завышена в два-три раза. Мне известна и цена некоторых контрактов по закупке комплектующих, которая завышена, по моим оценкам, в 20 раз. Я не думаю, что на ВАЗе сидят сумасшедшие, которые закупают что-то в три-пять раз дороже, чем на рынке. Скорее всего, это чей-то личный бизнес.
- То есть, откаты - это ваша версия?
- Это моя версия. Я не могу указать на конкретные хищения, но я могу рассказать о сделках, где есть явное завышение цены.
|
Красавцы просто... Впрочем, ничего удивительного, где ни копнёшь, везде примерно та же история. Но власть здесь абсолютно не при делах, раз уж за Путина вспомнили.
|
|
|
|
|