у вас странный контраст - если не официал, то уже ара сервис.
Вы не проинформированы.
В универсальных сервисах тоже пускают в зону ремонта, тоже обслуживаются дорогие НОВЫЕ иномарки. Тоже ведется учет на компе, и никто не кидает. Такие сервисы тоже есть.
На левом сервисе я случайно оказался один раз - и не стал там обслуживаться. Вот и всё. И тоже нашел близко к дому. Мы с механиком даже поржали над ценами официалов. Достаточно самому посмотреть как делают и что говорят - и сразу можно понять что за уровень. К слову, у меня была волга и чинил её когда-то давно я сам. Да и многие волговоды (я в прошлом) и тазоводы в прошлом - неплохо разбираются в машинах, не от хорошей жизни. Этого опыта вполне хватит что бы найти нормальный сервис и понять, что он нормальный.
Раньше еще круче было: люди думали что без сервисной книжки машина плохо продаваться будет - ну тут вообще без комментариев. Я просто ржал над этим.
Если у вас цены адекватные, то тогда, думаю всё пучком. Я как раз из-за неадекватных цен и завел такой разговор )))) Первое ТО, у официала мне бы встало в 3-4 раза дороже. Невижу адекватной цены. Замена масла и фильтра у меня обходится 500 рублей. Всё грамотно и пускают в зону. Можно пообщаться. Или нужно обязательно за 4500 рублей эту работу делать ?
Я не доверяю людям) Раньше у друга был свой сервис, все своим машины, родительские у него обслуживал. Но, к сожалению, кинули его с сервисом.
У оф диллера за мойка + замена масла + регулировка фар отдал 1 550р. Еще и 3 карточки на скидку (-1,5р с литра) подарили. За диагностику после заливки паршивого бензина заплатил 235р)) Считаю недорого очень.