Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2016, 11:46   #10
Benzin
Форумчанин
 
Регистрация: 31.07.2015
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 107
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Суть не в кол-ве оборотов при натяжке. Выбрав натяжение по метке и предварительно затянув ролик ты должен прокрутить энное количество раз с целью что бы понять ход демпфера колебаний. При прокрутке колена натяжитель будет указывать то избыточное, то недостаточное натяжение, твоя задача выбрать тот момент, когда при ослаблении нагрузки на ремень при провороте колена натяжение будет совпадать на ролике с желаемой и требуемой меткой. К слову, оптимальное натяжение правильно выставленного ремня так же позволяет, как и на старых нерегулируемых роликах, проверить натяжение ремня методом проворота середины длинного участка ремня (между КВ и РВ) на 90 градусов.
Benzin вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.