Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2016, 13:24   #10
VKuznetsov
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта АКПП
Сообщений: 6
Re: Генератор-4

Всем здравствуйте.

Не стал бы задавать вопрос, но что уже только не перепробовал:-(

У меня Лада Гранта АКПП 2012 года выпуска, двигатель 126-ой 98 л.с., комплектация "Норма+", кажется (2 подушки, АБС, кондиционер). Пробег - 40 000 км.

Проблема следующая:
1 или 2 передача АКПП, скорость "черепашья", кол-во оборотов около 1300, напряжение генератора где-то 14 В (1-2 потребителя) или 13,5-7 В (несколько потребителей). Отпускаю педаль газа (не нажимаю тормоз), обороты опускаются до ХХ - происходит просадка напряжения на 1-1,5 В (смотрю по БК Штат-Х1) и в этот момент обороты подскакивают где-то на +200, машина "прыгает". Через секунду-полторы восстанавливается и напряжение, и обороты.
Если скорость нормальная, или кол-во оборотов опускаются с 1500 - ни просадки, ни "прыжков" оборотов не наблюдается.
Также, похожая проблема возникала и при стоянии на перекрёстке летом в включённым кондиционером - машина также "прыгает".

Читал форумы, описания похожих проблем... Основная причина - глючит регулятор напряжения генератора. Типа, он не успевает поднять напряжение до нужного уровня. Диагностику этого регулятора можно сделать только на снятом генераторе, но чтобы это сделать - нужно приложить много усилий и денег, т.к. в данной комплектации кондиционер. Тот кто не в курсе - почитайте, ценник и "простота" данной процедуры вас приятно удивит;-)
В общем, мне оказалось проще купить новый генератор. У меня стоял КАТЭ 115А, поставил Бош 110А. Стало чуть лучше, но полностью не ушло.

Вторая распространённая причина просадки напряжения - потери в местах крепления "масс". Продублировал "массу" от "минуса" аккумулятора на корпус двигателя (оставил оригинальную "массу" через термостат) + добавил минусовую "массу" напрямую с генератора на "массу" в районе правой фары. Среднее значение напряжение бортовой сети повысилось где-то на 0,2 В, но просадки так и не ушли.

Компьютерная диагностика не выявила никаких ошибок - ни в двигателе, ни в АКПП.

Теперь вот думаю прошить ЭБУ официальной прошивкой посвежее, т.к. уже даже не знаю, куда смотреть:-(

Может, кто решил вышеописанную проблему, кроме установки 3-режимного регулятора напряжения?
VKuznetsov вне форума   Вверх
 



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.