 |
|
10.03.2016, 07:27
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2016
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 42
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
Очень сомневаюсь, что с такой проблемкой они поменяют двигатель.
Судя по тому, что я прочел на форумах отечественных авто)) скорее всего отпишутся, что это допустимо, при прогреве.. Потом ведь все исчезает. При плюсовой температуре это 20-30 сек., при минусовой чуть больше..
|
|
|
10.03.2016, 08:18
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
Волгоград, Забей, ничего не сделаешь. Причина в малом ходе плунжера компенсатора и высоком колодце. Лёгкое постукивание первые секунды нормальное явление. Ни на скорость ни на ресурс не влияет.))))))
Главное, что бы этот стук точно от гидриков шел, а не от поршневой)))
|
|
|
15.03.2016, 13:39
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2016
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 42
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
У меня сегодня вообще оказия вышла)))
Еще до того, как
satmaster56, расписал по моей картине с гидриками( с которой кстати трудно не солгласиться), я был записан на сегодня к ОД. Но честно говоря опять, что то менять я уже не хотел. Думаю, обозначу им, что стрекот остался, попрошу замерить давление масла и посмотрю, что они дальше скажут.
Вчера оставил тачку на ночь у них, тут как раз температура упала до минус 3 на улице. Ну думаю, тем более молотить будут значит.
Приезжаю утром, ключи у меня. Выходит делегация к моей машине ( я их уже всех задолбал с этими гидриками), ну и завел...
К моему удивлению стука гидриков не произошло. Движок поурчал, слегка как довольный кот и вообще затих. Делегация переглянулась))))) и сказала - о как хорошо работает мотор, явно лучше, чем до замены башки))
Далее я попросил замерить давление масла во всех диапазонах температуры и понаблюдать нет ли скачков или еще каких либо отклонений.
Загнали в рем.зону подсоединили монометр и движок молотил с ним до рабочей температуры.
на 35 градусов - давление 2,6.
на 75 градусов - 2,1.
После чего ОД предложил оплатить работу по замеру давления, т.к. проблем нет, а типа в этом случае, все работы за счет клиента.
Я вежливо отказался )) и уехал прочь...
Будем дальше наблюдать)
|
|
|
16.03.2016, 09:43
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
Волгоград, у меня тоже такое бывает. Цикличность постукивание - НЕПОСТОЯННА ! т.к. не все же седла имеют одинаковую фаску. А когда глушишь мотор, там уже как повезет, на каком гидрике остановится распредвал.
|
|
|
29.03.2016, 18:48
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 172
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
Цитата:
Сообщение от Волгоград
Вчера оставил тачку на ночь у них, тут как раз температура упала до минус 3 на улице. Ну думаю, тем более молотить будут значит.
Приезжаю утром, ключи у меня. Выходит делегация к моей машине ( я их уже всех задолбал с этими гидриками), ну и завел...
К моему удивлению стука гидриков не произошло. Движок поурчал, слегка как довольный кот и вообще затих. Делегация переглянулась))))) и сказала - о как хорошо работает мотор, явно лучше, чем до замены башки))
|
Было так же. Мне тупо долили масла до максимума (было на половине), подтянули ремень генератора за 200р. И всё... А гарантия уже почти кончилась. Так что придётся когда-нибудь самому с этим бороться не по гарантии.
|
|
|
30.03.2016, 21:52
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2016
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 42
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
Ну если начнет прогрессировать, то буду что то решать конечно..
А пока 20-30 секунд стабильно на холодную, решил не трогать
|
|
|
30.03.2016, 22:00
|
#7
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
Цитата:
А пока 20-30 секунд стабильно на холодную
|
За бей на это.
Добавлено через 6 минут
Чуть больше макс.уровня заливаешь масло стук уменьшается на 5-10 сек., но смысла не вижу.
|
|
|
31.03.2016, 18:38
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: 12RUS
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
Цитата:
Сообщение от Волгоград
..
А пока 20-30 секунд стабильно на холодную, решил не трогать 
|
На моей тоже самое происходит. Причём только после ночного/продолжительного отстоя. Если 2-3 часа постоит, то не стучат, даже если и движок успел остыть. Видимо, действительно, масло из гидриков постепенно выходит при отстое.
Задавал вопрос на сайте АВТОВАЗа. Ответили, что это нормальная работа двигателя.
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан
..
Чуть больше макс.уровня заливаешь масло стук уменьшается на 5-10 сек., но смысла не вижу.
|
Выше максим.отметки не рекомендуют. Возможен выброс масла во впускной канал. На катализатор вроде как-то влияет.
|
|
|
05.04.2016, 21:06
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: 12RUS
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
Цитата:
Сообщение от TOXA_163
Для чего больше масла ? Гидрику разве масла не хватает ?
|
Ну он, в принципе, уже ответил:
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан
За бей на это.
Добавлено через 6 минут
Чуть больше макс.уровня заливаешь масло стук уменьшается на 5-10 сек., но смысла не вижу.
|
И я с этим согласен, за исключением заливки масла выше метки МАХ, и..
Уменьшение времени стука - это скорее чисто субъективное восприятие.
Вроде того, что с полным баком бензина машина едет резвее, чем с полбака..
|
|
|
06.04.2016, 20:26
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: 12RUS
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
Цитата:
Сообщение от TOXA_163
Что он ответиЛ?
Ещё раз спрашиваю, для особо непонятливых: уровень масла 3/4 от рисок на щупе. гидрик стучит от того, что ему масла не хватает ???
|
Ещё раз отвечаю для особо понятливых))
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан
За бей на это.
Добавлено через 6 минут
Чуть больше макс.уровня заливаешь масло стук уменьшается на 5-10 сек., но смысла не вижу.
|

Уровень масла должен быть в пределах между мин. и макс. по щупу.
Гидрики стучат после пуска, поскольку вышло из них масло за время стоянки. До наполнения их маслом и выбора свободного хода (зазора между кулачком и гидриком) плунжером гидрика будут стучать. А мгновенно наполниться маслом он не может, в нём клапан с пружинкой, какое-никакое сопротивление имеется и сопротивление ходу в соединении (герметичность) http://www.youtube.com/watch?v=PAAwclaSCfU. Уровень масла выше МАХ отметки по щупу никак не влияет на скорость заполнения маслом гидрокомпенсаторов. ИМХО.
|
|
|
|
|