 |
|
10.03.2016, 08:44
|
#161
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Igor-,
Dmitrey,
А у нас, в столовках, для работников, постоянно крутят Весту (ролик длится почти минуту, снято в Сочах, достаточно прилично) и Хрей (как он по лужам грязевым ездит). Вот по этому и спросил. Зачем...? может пыль в глаза, а может на фоне нищенской зарплаты, чтобы не ворчали - гордились)))
P.S. буквально пару месяцев назад, понял, зачем команда Андерсона ВЕСТУ в ИЖ отправили. Тупо нет свободных линий в Тольятти. Опытно-промышоенное производство разформировали (ОПП), корпуса (где собирали 2131, законсервировали), людей на главный конвеер (на линию сборки приоры), и собственно саму 31-ую Ниву туда же.
Так же законсервировалои ВИС, где делали пикапы на базе нивы. Её тоже на главный конвеер.
Теперь на линии Приоры, собирают : Приору (лоукост, или что там), Ниву 2131, Пикап на базе Нивы.
С одной стороны выглядит это решение правильно. Выпуск перечисленных моделей небольшой, а разброс по териториям приличный. Вот и решили компановать, сократить затраты на логистику.
Другой вопрос, зачем всё таки Весту в ИЖ отправили. Когда на ВАЗе под неё всё было готово на 90%. Линия приоры позволяет выпускать до 160 000-180 000, что в принципе и нужно, чтобы оправдать затраты на разработку, и чтобы цена на эту "повозку" была конкурентной среди одноклассников.
Последний раз редактировалось TOXA_163; 10.03.2016 в 09:04.
|
|
|
10.03.2016, 09:11
|
#162
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Цитата:
Сообщение от Милана
Так что с качеством всё будет нормалёк!!!
|
с качеством и раньше было не плохо !!!
|
|
|
10.03.2016, 11:05
|
#163
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Цитата:
Сообщение от Милана
боялись за будущее качество.
про "раньше" ни кто и не говорил.
|
Раньше, в смысле без Ваших шведо-амероко-французо-немцо-чехов
|
|
|
10.03.2016, 13:39
|
#164
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,791
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что одной из главных ошибок Бу Андерссона была ориентация на зарубежных поставщиков комплектующих, что привело автоконцерн к убыткам. По его словам, Андерссон на посту главы крупнейшего в России автопроизводителя «пошел по самому легкому пути» — заключил договоры на поставки комплектующих с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan, а не с российскими производителями.
Хорошо что у меня машина 15 года с вражескими комплектующими, а не с родными, отечественными....., умеют-же вражины так русского человека нервировать, целый год езжу и не знаю куда руки свои приткнуть...., а вот бывшие четырки и калины с первых дней скучать не давали...., всегда при деле был....
Чемезова нужно в директора ВАЗа..., а вместе с ним махачкалинские ЭУРы, балаковсие грм, лузарские радиаторы....и тогда Лада снова станет весёлым и не дающим скучать средством передвижения.............
|
|
|
10.03.2016, 17:41
|
#165
|
Форумчанин
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Горький
Пол: Женский
Сообщений: 4,477
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Цитата:
Сообщение от tanais
Чемезова нужно в директора ВАЗа..., а вместе с ним махачкалинские ЭУРы, балаковсие грм, лузарские радиаторы....и тогда Лада снова станет весёлым и не дающим скучать средством передвижения.............
|
ну тык...импортозамещение по всем направлениям)
и вообще, российский производитель нуждается в вашей и нашей поддержке!))
|
|
|
10.03.2016, 19:05
|
#166
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2016
Адрес: Архангельск
Пол: Женский
Сообщений: 128
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Цитата:
Сообщение от tanais
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что одной из главных ошибок Бу Андерссона была ориентация на зарубежных поставщиков комплектующих, что привело автоконцерн к убыткам. По его словам, Андерссон на посту главы крупнейшего в России автопроизводителя «пошел по самому легкому пути» — заключил договоры на поставки комплектующих с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan, а не с российскими производителями.
Хорошо что у меня машина 15 года с вражескими комплектующими, а не с родными, отечественными....., умеют-же вражины так русского человека нервировать, целый год езжу и не знаю куда руки свои приткнуть...., а вот бывшие четырки и калины с первых дней скучать не давали...., всегда при деле был....
Чемезова нужно в директора ВАЗа..., а вместе с ним махачкалинские ЭУРы, балаковсие грм, лузарские радиаторы....и тогда Лада снова станет весёлым и не дающим скучать средством передвижения............. 
|
И на это авто посадить всех этих "великих людей" - на радость работников ВАЗа!
__________________
"Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин." Ф. Раневская
|
|
|
10.03.2016, 20:55
|
#167
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Минус 74 по Андерссону
О как , только одни разговоры в феврале про снятие Бу обрушили продажи Грант на 40% .Не хотят люди тратить свои кровные на покупку машин с " отечественными комплектующими" . Лично я и все мои знакомые не готовы платить 500 тыр за Гранту , а если ещё и комлектующие будут "родные " , то придётся содержать АвтаВаз всем миром .
|
|
|
10.03.2016, 22:26
|
#168
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Моя Гранта (служебка), люкс, 13 года, Бу ее еще из Российских комплектующих собирал - гоняю ее в хвост и в гриву и все равно тоже скучно, почти за три года - КПП (сам убил признаюсь ;( ), вологодский подшипник задней ступицы показалось что зашелестел - заменил от греха (честно сказать съемник для подшипников квадра купил ВАЗовский, захотелось попробовать на Гранте прежде чем в квадр лезть - зато теперь знаю как набить подшипник смазкой не разбирая его и даже не выпрессовывая из ступицы - кому надо - обращайтесь расскажу !) да еще предохранители с лампочками меняю изредка и все! Если бы не квадрик, от беделия бы помер зимой! Плохая машина Гранта, скучно с ней не ломается!
TOXA_163, на ОПП еще и предсерийные партии автомобилей собирали - требуется для омологации теперь неттакой возможности, будут или на НТЦ лепить или на главном параллельно с программой.
А по Весте в Ижевске - никто не понимает этого решения, по ходу его постоянные обиды, что в Тольятти его не любят или Катя дурканула, - в тот период она как раз в каждой бочке затычка была.
Ну и не могу с Чемезовым не согласиться, проще всего перевести на импорт не глядя на цену, сложнее заставить работать по своим требованиям. Но платить зарплату миллион в день, за то, что по легкому вопросы решает на мой вгляд неправильно! Такую зарплату имхо может получать человек который решает вопросы так, чтобы обоим сторонам хорошо было. Вспоминаю времена Каданникова, когда начинались проблемы с комплектующими - поставщика перекупала ГК СОК, ставили своих управленцев ( в малиновых пиджаках) через пару месяцев и программа без проблем и качество подтянулось наверное жестко было, но действенно и результативно.
__________________
Удачи!
|
|
|
11.03.2016, 05:55
|
#169
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Алекс все конечно верно. А что мешало местным поставщикам комплектующих сделать следующее
1. Самим шевелить булками и подтягивать качество сохраняя уровень "значительно дешевле"
2. Через своих соьственников выходить на уровень премьера и президента ещё когда только наметилась проблема.
Ведь этот не какие то гаражные кооперативы, а весьма серьёзные предприятия.
|
|
|
11.03.2016, 07:32
|
#170
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: Минус 74 по Андерссону
zver, Мне тоже это не понятно, учитывая, что немалая часть "обиженных" поставщиков в собственности ОАТ, а значит подконтрольна РОЭ, в ОАТ народ ну очень непростой, в прошлом с большими звездами на погонах, на самом заводе есть люди задача которых быть "оком государевым" и имеющих прямой выход на администрацию Президента, но по видимому в МСК до ВАЗа руки не доходили, как и все в стране в последнее время - сначала отпустим процесс, а потом по живому режем (Украина).
По качеству и цене - таки да, кто то ведь до сих пор держится, смог разрулить, кто то пронадеялся, что сойдет и так, пронадеялся на старые связи и исключительность себя и своего продукта и вылетел, но многих Бу просто загнул не дав возможности и времени на переоснащение производства, не согласившись на корректировку цены
__________________
Удачи!
|
|
|
|
|