 |
|
10.03.2016, 15:14
|
#941
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 309
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Разумная инструкция. Всегда заставляю водителей её придерживаться, при начале эксплуатации нового авто.
__________________
www-shurik: - "...как мне показалось тогда всё так просто и я всё запомнил, сейчас уже не помню что запомнил, помню только что вроде просто..."
|
|
|
10.03.2016, 15:15
|
#942
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Суть обкатки - не допускать больших нагрузок. Ибо при обкатке происходит наработка зеркала на рабочих поверхностях. Что такое зеркало - по сути это поверхность после съема металла. При больших нагрузках съем металла происходит более интенсивно и уже образуется не зеркало, а задиры.
Монотонная нагрузка для необкатанного двигателя вредна так же как и большие ннагрузки.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
10.03.2016, 15:19
|
#943
|
Форумчанин
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 29
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Всем привет! Ранее отписывал что у меня масложер на Гранте, двиг 21116, масло лил Лукойл SN 5w-40 синтетику, пробег 60к. Тут на форуме читал где то, парень советовал не лить синтетику а полусинь Лукойл, типа оно меньше горит. Решил на очердном ТО поменять масло на Лук полусинь 5w-40 Люкс, и действительно - масло перестало жрать совсем!!! Я сам бы не поверил никогда если бы не проехал более 3000 км в разных режимах на нем сейчас, и 150 по трассе держал и по городу в пробках. Может конечно это из за того что оно новое и не умерло ещё по консистенции. Но помню что синтетику жрало и новую тоже где то с 45к пробега. машина кстати с ГБО. Видимо масло имеет какие то другие свойства и не угорает совсем. Не хочу конечно накликать опять масложер  , но прошу людей у кого такая же ерунда проверить мои пример и поменять масло на полусинтетику. Как я же заколебался капот открывать и уровень проверять, у меня сосед на турбо форике ито реже уровень проверят, а у меня за день поездки по трассе км на 600 со скоростью 100-110 съедало где то четверть щупа (min-max в смысле), ну я думаю это на обгонах наверное больше когда крутишь..
PS не реклама, сам скептически отношусь к Лукойлу. Но из за его цены сейчас лью в обе свои машины и вторая старенькая honda civic ek его переваривает на отлично(правда синтетику).
Последний раз редактировалось SergioGS88; 10.03.2016 в 15:21.
|
|
|
10.03.2016, 15:24
|
#944
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Тут на форуме читал где то, парень советовал не лить синтетику а полусинь Лукойл, типа оно меньше горит. Решил на очердном ТО поменять масло на Лук полусинь 5w-40 Люкс, и действительно - масло перестало жрать совсем!!!
|
мдее .. чудеса
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
но прошу людей у кого такая же ерунда проверить мои пример и поменять масло на полусинтетику
|
тут много противников этого "недомасла" , менять его типа надо чаще, 4-5ккм если город режим
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
а у меня за день поездки по трассе км на 600 со скоростью 100-110 съедало где то четверть щупа (min-max в смысле),
|
это где то грамм 300 ( если конечно с максимума уходило), на 600 км по трассе? да бред какой то. 180 надо минимум гнать. Такая скорость?
ps синька 5-40? а то на тридцатку мне жаловались на днях, улетает ...
Последний раз редактировалось Норма; 10.03.2016 в 15:33.
|
|
|
10.03.2016, 15:29
|
#945
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Это нормально, когда полусинь меньше жрет, у неё как правило испаряемость по NOACK ниже. Но у меня заводскую полусинь за 4600км так же пол щупа съело. Хотя сейчас синтетика 0w40 и за 4000км уже поболее съело.
Масла все разные по характеристикам бывают "угарные", бывают не "угарные", какое то больше жрет какое то меньше. Но на износ это как правило не влияет.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
10.03.2016, 15:32
|
#946
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Это нормально, когда полусинь меньше жрет
|
парадокс, а спецы здешние говорят наоборот. где правда? при прочих равных то
|
|
|
10.03.2016, 15:43
|
#947
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Норма
парадокс, а спецы здешние говорят наоборот. где правда? при прочих равных то
|
Ну я на Ойлклубе почерпнул данную информацию. В полусине ведь минералки большая часть. А минералка меньше испаряется и угарает. У неё И NOACK ниже и температура вспышки выше.
Добавлено через 7 минут
Другое дело ЧТО у П/С ресурс меньше значительно, оттого её перекатывают, появляется больший износ и движок гадится.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
10.03.2016, 16:10
|
#948
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
А лучше на пеньки авто поставить или на подъёмник и проходить обкатку и поглядывать попивая пивко, завтра РН синьку должны подвезти =980р, по экспериментируем.
|
|
|
10.03.2016, 16:16
|
#949
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
А если синьку лить в старую конструкцию, то что будет?
|
|
|
10.03.2016, 16:27
|
#950
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Милана, где начиталась этого? ))
давно 116 дв старой конструкцией стал?
в какие зазоры там синька утекает и пс не может?
|
|
|
|
|