Re: Минус 74 по Андерссону
Моя Гранта (служебка), люкс, 13 года, Бу ее еще из Российских комплектующих собирал - гоняю ее в хвост и в гриву и все равно тоже скучно, почти за три года - КПП (сам убил признаюсь ;( ), вологодский подшипник задней ступицы показалось что зашелестел - заменил от греха (честно сказать съемник для подшипников квадра купил ВАЗовский, захотелось попробовать на Гранте прежде чем в квадр лезть - зато теперь знаю как набить подшипник смазкой не разбирая его и даже не выпрессовывая из ступицы - кому надо - обращайтесь расскажу !) да еще предохранители с лампочками меняю изредка и все! Если бы не квадрик, от беделия бы помер зимой! Плохая машина Гранта, скучно с ней не ломается!
TOXA_163, на ОПП еще и предсерийные партии автомобилей собирали - требуется для омологации теперь неттакой возможности, будут или на НТЦ лепить или на главном параллельно с программой.
А по Весте в Ижевске - никто не понимает этого решения, по ходу его постоянные обиды, что в Тольятти его не любят или Катя дурканула, - в тот период она как раз в каждой бочке затычка была.
Ну и не могу с Чемезовым не согласиться, проще всего перевести на импорт не глядя на цену, сложнее заставить работать по своим требованиям. Но платить зарплату миллион в день, за то, что по легкому вопросы решает на мой вгляд неправильно! Такую зарплату имхо может получать человек который решает вопросы так, чтобы обоим сторонам хорошо было. Вспоминаю времена Каданникова, когда начинались проблемы с комплектующими - поставщика перекупала ГК СОК, ставили своих управленцев ( в малиновых пиджаках) через пару месяцев и программа без проблем и качество подтянулось наверное жестко было, но действенно и результативно.
__________________
Удачи!
|