Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2016, 19:59   #11
Волгоград
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2016
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 42
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

satmaster56,

Цитата:
Сообщение от Волгоград Посмотреть сообщение
если во время стука прибавить обороты,стук исчезает и появляется ,когда стрелка тахомтера возвращается на место, на холостые обороты.
Это я про стук в эти первые 15-40 сек. после запуска. Потом стуков нет, ни на каких оборотах.

Давление замеряли, еще на той ГБЦ, на горячую, на хх, показало 2,5.

Жаль я не знал этого ,ДО замены ГБЦ по гарантии. Постарался бы, что нибудь придумать, чтобы сняли фаски на новой ГБЦ. А так..мастер притер клапана,собрал ГБЦ и поставил.
Ну я записан на следующей неделе опять к ним.
Может есть смысл опять замерить давление масла на холодном двигателе, именно в первую минуту после запуска, когда стрекочет??
Волгоград вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.