Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2016, 20:22   #1
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,076
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС - 2

А что тут думать, ведь получается от фазы не зависит, поэтому есть одна поправочка в алгоподсчете потребляемого воздуха.... коэфицентик такой в софте, который мы не видим в калибрах, хотя судя вашему замеру он то-же не получается.
Ведь мотор не может потреблять больше воздуха на определенных оборотах при одинаково открытой заслонке, тут уже зависимость только от железа.
У меня есть кое какое объяснение этому, но пока молчу.
__________________
Чудеса сами не бывают.....

Последний раз редактировалось Kot 01; 13.03.2016 в 20:25.
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2016, 20:54   #2
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,444
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС - 2

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
получается от фазы не зависит
На SG03 таки зависит ведь. На Январе с одинаковым ресом и форсами откатались фазы, похожие на GM08, не на SG03.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alekz196 Посмотреть сообщение
показание воздуха это вычисляемая единица
Нет, МРВ берется непосредственно с ДМРВ, вычисляется цикловое.

БЦН, ПЦН1,2 одинаковые в прошивках.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2016, 21:31   #3
Alekz196
Форумчанин
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Екат
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Спорт
Сообщений: 558
Изображений: 3
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС - 2

попробуй поменяй поправку циклового и удивишься цифрам....
Alekz196 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2016, 22:13   #4
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,076
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС - 2

Цитата:
попробуй поменяй поправку циклового и удивишься цифрам....
Называется не верь глазам своим. Но если верить точности его трех замеров, то получается что на одном и том-же софте(если только больше там нечего не трогалось) разные показания.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2016, 22:17   #5
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,444
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС - 2

Цитата:
Сообщение от Alekz196 Посмотреть сообщение
попробуй поменяй поправку циклового и удивишься цифрам....
Поставил в 1 везде, сделал сброс с инициализацией - как было 370 на GM08, так и осталось. Завтра буду также на SG03 замерять.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.