Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2016, 19:13   #11
phant0m
Форумчанин
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL
Сообщений: 466
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС - 2

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Я выше скрины приводил, как она у меня работала при 1000 и отсечке 7000. Не думаю, что у вас там по другому как-то. На стоке может и форсунок не хватить. Я то сначала форсы поменял, а потом уже эту отсечку крутил. Какая смесь и напр Дк1 при вкл/выкл мягкой отсечки у вас? Время впрыска?
Так почему пропуски начинаются на 6000-6500 а пройдя данный диапазон продолжает разгоняться аж до 75000, это при том когда стоит 150. Когда ставишь 1000 то просто крутится до 7500. Ни каких провалов пропусков ...

По вашим графикам не видно пропусков, там видно только уменьшение времени впрыска при падении массового расхода воздуха.
Это как бы естественно.

Последний раз редактировалось phant0m; 14.03.2016 в 19:17.
phant0m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.