  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.02.2016, 08:22
			
			
		 | 
		
			 
			#4251
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			У меня на 78 тык контактные кольца кончились
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.03.2016, 02:50
			
			
		 | 
		
			 
			#4252
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: череповец 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,501
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			Рановато. Генер вверху стоит. Конечно если из глины не вылезать, то что угодно разобьется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.03.2016, 13:24
			
			
		 | 
		
			 
			#4253
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 18.06.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			Всем здравствуйте. 
 
Не стал бы задавать вопрос, но что уже только не перепробовал:-( 
 
У меня Лада Гранта АКПП 2012 года выпуска, двигатель 126-ой 98 л.с., комплектация "Норма+", кажется (2 подушки, АБС, кондиционер). Пробег - 40 000 км. 
 
Проблема следующая: 
1 или 2 передача АКПП, скорость "черепашья", кол-во оборотов около 1300, напряжение генератора где-то 14 В (1-2 потребителя) или 13,5-7 В (несколько потребителей). Отпускаю педаль газа (не нажимаю тормоз), обороты опускаются до ХХ - происходит просадка напряжения на 1-1,5 В (смотрю по БК Штат-Х1) и в этот момент обороты подскакивают где-то на +200, машина "прыгает". Через секунду-полторы восстанавливается и напряжение, и обороты. 
Если скорость нормальная, или кол-во оборотов опускаются с 1500 - ни просадки, ни "прыжков" оборотов не наблюдается. 
Также, похожая проблема возникала и при стоянии на перекрёстке летом в включённым кондиционером - машина также "прыгает". 
 
Читал форумы, описания похожих проблем... Основная причина - глючит регулятор напряжения генератора. Типа, он не успевает поднять напряжение до нужного уровня. Диагностику этого регулятора можно сделать только на снятом генераторе, но чтобы это сделать - нужно приложить много усилий и денег, т.к. в данной комплектации кондиционер. Тот кто не в курсе - почитайте, ценник и "простота" данной процедуры вас приятно удивит;-) 
В общем, мне оказалось проще купить новый генератор. У меня стоял КАТЭ 115А, поставил Бош 110А. Стало чуть лучше, но полностью не ушло. 
 
Вторая распространённая причина просадки напряжения - потери в местах крепления "масс". Продублировал "массу" от "минуса" аккумулятора на корпус двигателя (оставил оригинальную "массу" через термостат) + добавил минусовую "массу" напрямую с генератора на "массу" в районе правой фары. Среднее значение напряжение бортовой сети повысилось где-то на 0,2 В, но просадки так и не ушли. 
 
Компьютерная диагностика не выявила никаких ошибок - ни в двигателе, ни в АКПП. 
 
Теперь вот думаю прошить ЭБУ официальной прошивкой посвежее, т.к. уже даже не знаю, куда смотреть:-( 
 
Может, кто решил вышеописанную проблему, кроме установки 3-режимного регулятора напряжения?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.03.2016, 06:30
			
			
		 | 
		
			 
			#4254
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.12.2012 
				Адрес: 72RUS 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 552
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			VKuznetsov,  вот ты масу продублировал ... А плюс что не продублировал? У меня люкс 12 года... На АКПП... Напруга 14.4 по мере прогрева падает до 13.7-13.6... Провалов не наблюдаю... Тока провод у меня пв3.. На 35 квадратов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.03.2016, 10:25
			
			
		 | 
		
			 
			#4255
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 18.06.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  HUNT
					 
				 
				VKuznetsov,  вот ты масу продублировал ... А плюс что не продублировал? У меня люкс 12 года... На АКПП... Напруга 14.4 по мере прогрева падает до 13.7-13.6... Провалов не наблюдаю... Тока провод у меня пв3.. На 35 квадратов. 
			
		 | 
	 
	 
 
"Плюс" не дублировал, т.к. до В+ генератора хрен дотянешься. А уж что-то там к нему ещё и прикручивать... 
Если был опыт - подскажите, как это сделать без разбора половины автомобиля?
 
Небольшой апдейт исходной ситуации - вчера решил сымитировать сброс газа в нейтрали (N на АКПП), а не в движении. Так как педаль е-газа достаточно чуткая, то надавливал на неё очень медленно - так вот где-то в начале хода педали начали просаживаться обороты. Причём, где-то до 600 и обратно до ХХ. Смотрел в это же время на дроссель через БК - открытие заслонки "плавало" от 3 до 1-0 и обратно в этот момент. 
Почитал в инете - возможно глючит педаль е-газа, либо дроссельная заслонка (либо её датчик).
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.03.2016, 13:08
			
			
		 | 
		
			 
			#4256
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 20.01.2016 
				Адрес: Ленинград 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 928
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  VKuznetsov
					 
				 
				где-то в начале хода педали начали просаживаться обороты. Причём, где-то до 600 и обратно до ХХ. 
			
		 | 
	 
	 
 
У меня такая же картина, случайно обнаружил, на холодном двигателе выражено сильнее чем на прогретом. Дроссель не смотрел и вообще не парюсь по этому поводу. Ни на что не влияет и в реальной жизни так на газ никто не нажимает. Склоняюсь к мысли, что это баг прошивки контроллера двигателя.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.03.2016, 15:27
			
			
		 | 
		
			 
			#4257
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.12.2012 
				Адрес: 72RUS 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 552
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			VKuznetsov,  ничего сверх естественного там нет... Но наличие ямы,эстакады,подьемника  желательно... Защиту снимашь а там и до геныча рукой падать... Главное наконечник нормальный чтоб был на проводе... 
Плавающие обороты при лёгком нажатии педали это норма получается...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.03.2016, 16:18
			
			
		 | 
		
			 
			#4258
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 18.06.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  78 region
					 
				 
				У меня такая же картина, случайно обнаружил, на холодном двигателе выражено сильнее чем на прогретом. Дроссель не смотрел и вообще не парюсь по этому поводу. Ни на что не влияет и в реальной жизни так на газ никто не нажимает. Склоняюсь к мысли, что это баг прошивки контроллера двигателя. 
			
		 | 
	 
	 
 
У меня, к сожалению, влияет:-( Когда так "гуляет" дроссель/обороты - машина либо вообще глохнет (не хватает оборотов), либо её начинает чуть "бросать" вперёд. 
Бывали случаи, что стоя на светофоре было мгновенное поднятие оборотов на те же +200 (с просадкой напряжения, естественно) и машина "подбиралась" к впереди стоящей. Стрёмное чувство:-( 
У меня АКПП, а она всегда в режиме "D". С МКПП такой проблемы не будет, т.к. чаще всего стоит на нейтралке.
 
Видимо, всё-таки моя проблема не с генератором. Просадка напряжения - это скорее всего следствие, нежели причина. И согласен, что больше похоже на баг в ПО.
 
Тем не менее, спасибо за комментарии. Как починю (дай бог) - отпишусь. Может, кому будет интересно.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.03.2016, 20:04
			
			
		 | 
		
			 
			#4259
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 20.01.2016 
				Адрес: Ленинград 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 928
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  VKuznetsov
					 
				 
				Как починю (дай бог) - отпишусь. Может, кому будет интересно. 
			
		 | 
	 
	 
 
Конечно расскажи. Вся информация бывает когда-то полезной.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.03.2016, 00:19
			
			
		 | 
		
			 
			#4260
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.11.2014 
				Адрес: Московия 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,743
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			13.5 - 13.7 с ближним, вентилятор 1 , если все включить то наверное будет 13.3 - 13.4  . на улице холодно , 0гр.  обычно 13.9 минимум было.  
пробег за 100 
куда копать, щетки? или не время паниковать, можно еще покататься?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |