Нафиг тогда вообще для себя стандарт брать? Это же мучение будет, а не езда.
Ты так говоришь, как будто R13 для вазовских машин - это прям новинка..
Реакция на руль будет ватная конечно, по сравнению с R14 и R15, но это дело привычки.. А многих это и вовсе не волнует..
Зато высокий профиль комфортнее на плохой дороге и более устойчив к повреждениям..
И R13 выходит чуть дешевле как для завода, так и для владельца.. Речь все же о лоу-косте..
Ты так говоришь, как будто R13 для вазовских машин - это прям новинка..
Реакция на руль будет ватная конечно, по сравнению с R14 и R15, но это дело привычки.. А многих это и вовсе не волнует..
Зато высокий профиль комфортнее на плохой дороге и более устойчив к повреждениям..
И R13 выходит чуть дешевле как для завода, так и для владельца.. Речь все же о лоу-косте..
Да я не столько про колеса, сколько вообще про комплектацию стандарт. Отдать такие деньги, а там не то что кондея, а даже эсп и эур нет. Тот случай, когда реально лучше бу
Да я не столько про колеса, сколько вообще про комплектацию стандарт. Отдать такие деньги, а там не то что кондея, а даже эсп и эур нет. Тот случай, когда реально лучше бу
Не в комплектации дело. Сама телега лучше, чем с того что пересел (с классики). И без ЭУР руль легче чем на семерке, и всё остальное лучше. Чистые впечатления без всяких отвлекающих наворотов. На днях будет 9 месяцев с тех пор как я отмучился на семерке и пересел на гранту седан стандарт. Я до сих пор в восторге
Не в комплектации дело. Сама телега лучше, чем с того что пересел (с классики). И без ЭУР руль легче чем на семерке, и всё остальное лучше. Чистые впечатления без всяких отвлекающих наворотов. На днях будет 9 месяцев с тех пор как я отмучился на семерке и пересел на гранту седан стандарт. Я до сих пор в восторге
аналогично! Только третий год пошел. А какой обзор, зеркала! Да даже передачи переключаются легче...багажник, опять же...он важен для меня. Гранта стандарт - классная машина)))