Цитата:
Сообщение от FarGO
Парни, что в льют в гранты на заводе? Мотор 127, пробегу 2500, маслица бы подлить, да не знаю что там
|
п/с Роснефть Максимум Сервис 5w30. В продаже такой нету
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik043
А че уж сожрал что-ли ДВ?
|
У меня на новом моторе за 1200км до риски "минимум" ушел уровень. Я долил самую злую минералку Лукойл стандарт 10w30 и благополучно доездил до 2500км (тогда в сервисной книжке еще было нулевое ТО)
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от FarGO
На середине щупа примерно
|
Чем не устраивает уровень "по середине щупа"?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от FarGO
но до 15 тыс. ездить на обкаточном масле как-то стремно
|
Все зависит от условий. Мы тут (форумчане) решили для себя, что при обычной городской эксплуатации замену масла и фильтра целесообразно производить каждые 7-8 тык. Насколько это увеличит ресурс мотора, к сожалению, не известно.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Вот это правильно, я бы поменял масло ))) ..
|
))))))))
Вот всегда считал, что чем чаще менять, тем лучше для мотора. Но вот вспоминаю свою рабочую Шеви Ниву. В нее лилось строго 10w40, менялось строго каждые 10тыс км, эксплуатация 30/70 (трасса/город), лили Лукойл Супер, Лукойл Люкс, Петро-Канада, Шеврон, Шелл и еще много чего, и ведь прошла она 297тык до капиталки... А это блин по сути обычный классический мотор.
Скоро буду лить тоже самое что и
Норма за 600 рублей и не забивать мозг ни себе ни окружающим )))