Цитата:
	
	
		| 
			
				Какой наиболее предпочтителен для размера 195/55 ?
			
		 | 
	
	
 
Так ты поясни что ты спрашиваешь. По вопросы какой наиболее предпочтителен - наиболее предпочтителен кто или что??? Я думал размер диска.
Если речь о R15 то для 195/55 R15 наиболее предпочтителен диск R15 6J, с вылетом и разболтовкой соответствующей модели. (Вылет надо пересчитывать если штатная ширина диска другая)
Добавлено через 4 минуты
	Цитата:
	
	
		
			
				Не знаю) Я вообще то про ковку, в целом, имел в виду.  
P.S.Зачем вообще это было приплетать, если речь о размере шины.
			
		 | 
	
	
 
Стоп - ты имел ввиду что ковка более жесткая чем штамповка или литье, и поэтому все удары демпфирует подвеска, а не диск???
Т.е. еще раз ты считаешь что штамповка или литье - при ударах деформируются, а потом снова возвращают форму?
И теперь я кажется понял что ты имел ввиду под вопросом какой наиболее предпочтителен. 
Да наиболее предпочтителен для любого автомобиля диск которым имеет наименьшую массу. В данном случае кованый диск легче штамповки и литья - поэтому да кованый диск предпочтительней иных.
Добавлено через 5 минут
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Серьёзно?) А как же вылет диска.
			
		 | 
	
	
 
Вылет диска это всего лишь параметр для регулирования плеча нагрузки на ступицу. 
Если диск устанавливаем шире - для того чтобы на подшипник служил дольше - мы должны компенсировать разницу ширины - изменением величины вылета.
Некоторые люди намеренно делают базу шире с помощью вылета, но это влияет на долговечность подшипника.